?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-35С идут на запад
bmpd
Как сообщают споттеры, 21 ноября 2015 года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (филиала ПАО "Компания "Сухой") в западном направлении вылетели четыре очередных переданных этим предприятием ВКС России истребителя Су-35С новой постройки. В тот же день эти четыре самолета с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (предположительные серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620 соответственно) совершили промежуточную посадку в аэропорту Толмачёво (Новосибирск). Известно, что первые два из этих истребителей были официально переданы ВКС России 27 октября, а два других - 2 ноября.


W7baROZyZpM

Четыре новых истребителя Су-35С ВКС России (красные бортовые номера "03", "04", "05" и "06", предположительные серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620 соответственно) во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России. 21.11.2015 (с) Юрий Шелухов / vk.com/nskspotting





Точное место назначения этих самолетов неизвестно. Напомним, что по ранее публиковавшимся планам, истребителями Су-35С постройки 2015 года (14 машин) должен был оснащаться 22-й истребительный авиационный полк 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО (с 1 августа 2015 года - 11-й армии ВВС и ПВО) Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края, - взамен эскадрильи истребителей Су-27СМ, переведенных в 2014 году из состава этого полка в Крым (две другие эскадрильи 22-го полка сохраняют истребители Су-27СМ и Су-30М2, и МиГ-31, соответственно). 16 июля 2015 года ВВС России были переданы два истребителя Су-35С, ставшие первыми машинами этого типа, построенными на КнААЗ по программе 2015 года - самолеты с бортовыми номерами "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516). Предполагалось, что они первыми поступят в состав 22-го полка, однако, по известным сведениям, до конца октября 2015 года оба этих самолета оставались на заводе в Комсомольске-на-Амуре, после чего были переданы в состав перевооруженного в 2014 году истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в том же Комсомольске-на-Амуре (этот полк таким образом суммарно имеет к настоящему времени номинально 26 Су-35С, хотя минимум четыре самолета из них фактически не эксплуатировались).

Теперь следующие четыре Су-35С, сданные ВКС России в 2015 году, также следуют вовсе не в Приморский край, а в противоположном направлении - в Европейскую часть России. Возможно, что данные истребители поступят на вооружение одной эскадрильи 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродроме Миллерово (Ростовская область), эксплуатирующего истребители МиГ-29 (две другие эскадрильи этого полка начаты перевооружением на истребители Су-30СМ новой постройки).

Указанные четыре Су-35С стали 37-м - 40-м истребителями, построенными по контракту компании "Сухой с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 самолетов этого типа. По данному контракту ранее были поставлены 36 самолета - в июле 2015 года два упомянутых, переданных в состав 23-го истребительного авиаполка в Дземги; в 2014 году были поставлены 24 Су-35С (в том числе 12 постройки 2013 года), в основном поступивших на вооружение того же 23-го истребительного авиационного полка; до того восемь самолетов Су-35С были поставлены в 2012 году, и два первых - в конце 2011 года. 26 из поставленных ранее Су-35С находятся в составе 23-го авиаполка, а десять используются для испытаний и подготовки летного состава в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, 4-м Государственном Центре Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке, а также на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском.

До конца 2015 года КнААЗ должен сдать ВВС России восемь завершающих истребителей Су-35С по контракту 2009 года.



_j33UVZA_Zw


DOuswLIx5IM


whX8C6kCw0U


inY2sEcdzCA

Четыре новых истребителя Су-35С ВКС России (красные бортовые номера "03", "04", "05" и "06", предположительные серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620 соответственно) во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России. Перед посадкой самолеты исполнили небольшое эффектное воздушное представление. 21.11.2015 (с) Юрий Шелухов / vk.com/nskspotting


  • 1
Су-35С для МО РФ по контракту 2009 года стоят ~ 1 400 000 000 руб. за единицу.
Су-35С по еще не заключенному контракту на поставку новой партии истребителей (предположительно 48-60 ед.) будет стоить ~ 2 000 000 000 руб. за единицу.

Учитывая инфляцию не так и плохо.

Учитывая что это полностью российское изделие, странно, что его цена жестко привязана к курсу поганого доллара.

чайник, что ты слышал про инфляцию?

Считать вы так и не научились на других примерах:

http://bmpd.livejournal.com/1589046.html?thread=144468278#t144468278

Думал прокомментируете, а слились.

Сорри, просто там нечего комментировать, да и неинтересно. Какие то левые отмазки плюс не освоена дозаправка в воздухе.
Еще могу вам один аргумент подкинуть. Амеры во вьетнаме имели мощнейший транспортный флот, поэтому могли обеспечить свои ударные самолеты достаточным количеством бомб. А ЗЭК2 РФ использует всего несколько ржавых посудин, поэтому ударные самолеты летают с 1-2 бомбами :) Героически естественно.
И самолеты и ржавые посудины :)

Насчет фразы "не освоена дозаправка в воздухе" (видимо экипажами) опять тупанули и пропустили мимо, что вам разжевали. Цитата:

Сенат США устраивал специальные слушания но этому вопросу, а газета «Известия» в своих публикациях стыдливо называла его «самолетом, именуемым на Западе «Бэкфайр». В конечном счете договорились считать стратегическими бомбардировщики, обладающие межконтинентальной дальностью (более 6000 км), а в отношении Ту-22М2 был достигнут компромисс — под ограничения договора он попадал лишь частично: на всех машинах этого типа демонтировалась штанга дозаправки.

Модернизированный Ту-22М3 уже изначально не имел технической возможности дозаправки в воздухе или внешних топливных баков.

Расчитайте еще дальность полета до Сирии в обход через Каспий, Иран, Ирак и обратно, а еще сравните с максимальной дальностью полета пустого Ту-22М3. Надеюсь с логикой и математикой у вас не до конца безнадежно, тем более дал наводку.

Edited at 2015-11-23 02:39 am (UTC)

Вот правильно вы подметили - совок во многих договорах ложился под пиндосию, подписывая эти филькины грамоты во вред себе.

>...поэтому ударные самолеты летают с 1-2 бомбами :)

toster666, Вы просто ничего не понимаете в современной тактике боевого применения бомбардировочной авиации:
"...представитель Пентагона полковник Стив Уоррен заявил, что США не планируют проводить в Сирии боевые операции совместно с Россией. По его словам, Вашингтон не координирует свои действия с Москвой. "У нас нет планов проводить скоординированные с русскими операции", — сказал Уоррен..."
"...По словам представителя ведомства, в Пентагоне достаточно активно обсуждается то, что русские отправляют целые воздушные армады, чтобы проводить атаки в сирийской Ракке. "Для нас важно, что они используют устаревшую тактику, от которой мы отказались. Идея одновременно держать в воздухе 10, 12 и даже больше самолетов — очень устарела", — констатировал он..."

Ну правильно, один самолет с 6-ю управляемыми бомбами заменит наверное сотню самолетов с 1-2 чугунками

У нас даже официально инфляция была не ниже 6% в год, в реальности значительно больше. Сейчас она ускорилась, в том числе и в связи с падением рубля по отношению к доллару, но и во времена бакса по 30 она была ого-го. Потому я и считаю 40% прибавку к цене 9 года не такой уж и плохой ситуацией - инфляция была за эти годы выше.

toster666, можете так не расстраиваться - цена СУ-35С для МО РФ никак не привязана к курсу упомянутой Вами грязной зеленой бумажки.
Для сравнения стоимость Су-35 для наших китайских товарищей (по недавно заключенному контракту) составляет ~ 5 000 000 000 руб.
И это стоимость самолета без БРЭО.

  • 1