?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Брянский автомобильный завод переходит под контроль Концерна ВКО "Алмаз-Антей"
bmpd
Как сообщает осведомленный участник на веб-ресурсе www.russianarms.ru , "18 ноября 2015 года согласовано решение о передаче более 90% акций АО "БАЗ" в собственность Концерна ВКО "Алмаз - Антей". С 19 ноября приступил к исполнению своих обязанностей новый генеральный директор АО "БАЗ" Дегтярев Н. М. (представитель вышеуказанного концерна)". Вступление в должность нового генерального директора Дегтярева Н.М. подтверждается и официальным веб-сайтом БАЗ.

Напомним, что в начале ноября коммерческим банком "Славия" как кредитором было возбуждено дело о банкротстве АО "Брянский автомобильный завод" (БАЗ), уже длительное время испытывавшего финансовые затруднения.

В 2010 году ОАО "БАЗ" и ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" было создано совместное предприятие ОАО "БЗКТ-Алмаз-Антей", занимающееся производством и поставками специальных колесных шасси БАЗ для систем производства Концерна ВКО "Алмаз - Антей".


1377743883_1264621_379405398853205_1591924782_o

Представленная ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" самоходная пусковая установка 50П6Е ЗРС С-350Е "Витязь" с 12 зенитными управляемыми ракетами 9М96Е2 на специальном колесном шасси БАЗ-69092-012 в экспозиции авиасалона МАКС-2013. Жуковский, август 2013 года (с) Виталий Кузьмин / www.facebook.com/77RUS

  • 1
коммерческим, опечатка

Думаю Антеевцы его сохранят. Еще бы на гражданку часть тягачей продавали.

зачем они на гражданке?

как в том анекдоте, "пришёл лесник и всех выгнал". Ну не смогли на КАМАЗе сделать шасси, а как дысали!

Давно назревшее решение.
Так понимаю, наши решили делать ставку на своё шасси и не зависеть от многовекторности тов. Лукашенко.

То есть причину банкротства вы считаете несущественной? Вы так говорите будто это национализация.

(Deleted comment)
Казалось бы, при чем тут банк и кредиторы.

Отличная новость.

Интересно, теперь Алмаз-Антей прекратит использовать белорусские шасси или нет?

Пожуём-увидим. Как минимум на законтрактованное должны истечь обязательства.

(Deleted comment)
Ну слава Богу, решили с БАЗом. Теперь бы новые владельцы не учудили чего по незнанке.
Я слышал такую версию: БАЗ под себя подмяли военные люди времён Сердюкова. И пока Табуреткин был у власти, проблем не было. Пришёл Шойгу, начали разбираться в ценообразовании и появились проблемы. Потом акции этого завода в оффшоре, что тоже не добавляло уверенности в надёжности завода. Три года бодались МО и БАЗ, пока не дожали. Кредиторы и банк это лишь акты большого спектакля.

Кговавый Мебельщик©

На него всё списать можно, это как война. И никто не при делах типа...

Легендарным системам вооружения - легендарные автомобили-носители!!!
Интересно, кто является конечным собственником ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"?
Есть ли знающие?

Когда полностью от МЗКТ и МАЗ можно будет отказаться?





то что лукасеки до сих пор живы есть следствие таможенной протекции, т.е. они по сути дышат в долг перед камазом, уралкалием и прочими... долго ли их пиратская республика продержится в таком виде - вот вопрос

(Deleted comment)
Хорошая новость, а то все шло к кирдыку БАЗ'а.

БАЗ не может в промышленный дизайн.

Как житель России понимаю что новость хорошая, но если откинуть политические мотивы продукция МЗКТ мне нравится больше чем БАЗ-а, Уралаз-а и уж тем более Камаза.

Унификация по колёсной техники

востребована и со временем будет проведена, точно так-же как сейчас это сделано в рамках Арматы. На данный момент КАМАЗ явно претендует на лидерство, предлагая полностью готовую к локализации платформу, но основное преимущество КАМАЗа это способность поддержки полного жизненного цикла своей платформы. Самое насущной на данный момент, это создание единого проектного инженерного центра, как в ОАК, чтобы на уровне проектирования интегрировать поставщиков спец.агрегатов и платформ на которых они будут использованы.

Наверное Алмаз-Антею нужно было свое шасси, с полной адаптацией под свои требования. Так как сожрать КамАЗ сожрать не получится, да и УралАЗ тоже, пробили себе "маленький свечной заводик".
Это хорошая новость на самом деле, так как новые ЗРК будут базироваться на двух типах шасси, гусеничном и колесном. Гражданке наверняка все равно что-то перепадет по любому, если цены не будут задирать и ресурс шасси сделают годным.

  • 1