?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нелегкая судьба бразильского военно-транспортного самолета КС-390
bmpd
Как сообщается в опубликованной журналом «Flight International» статье «KC-390 tests resume as defence unit revenues fall», первый прототип военно-транспортного самолета Embraer KC-390 впервые за восемь месяцев совершил полет. Это было вызвано тем, что военный дивизион бразильской компании Embraer испытывал трудности в адаптации к девальвации бразильского реала и «уходом вправо» графика разработки этого нового военно-транспортного самолета и заправщика [напомним, что после совершения 3 февраля 2015 года "демонстрационного" первого полета первого летного прототипа КС-390 (регистрация PT-ZNF) его дальнейшие летные испытания были приостановлены - bmpd]

Полет самолета 26 октября 2015 года, который был совершен в испытательном центре компании Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло), положил конец задержке, вызванной финансовым кризисом в Бразилии. Так как с начала года реал потерял 50% своей стоимости, правительство Бразилии замедлило платежи компаниям по многим проектам, но самые большие неплатежи имели место в случае с КС-390.


Rockwell_Collins_to_provide_key_digital_control_systems_for_Brazil_s_KC_390_military_airlifter_program_640_001

Первый прототип военно-транспортного самолета Embraer KC-390 (регистрация PT-ZNF) в ходе первого полета. Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло), 03.02.2015 (с) airrecognition.com





В июле 2015 года компания Embraer объявила о заключении соглашения с ВВС Бразилии, в соответствии с которым срок разработки КС-390 увеличивался на один год, а начало эксплуатации самолета теперь должно начаться в 2018 году. Соглашение также предусматривало выплату компенсаций компании в размере 370 млн долл., которые ВВС задолжали разработчику.

Руководители Embraer также провели реструктуризацию военного дивизиона компании с целью сохранить прибыльность, несмотря на резкое снижение выручки, которая показывается в отчетности в резко подорожавшей американской валюте. По словам президента компании Фредерико Курадо, оборонный дивизион «проделал большую работу по адаптации своей работы к новой реальности». Он также добавил, что это «год перемен».

Бразильский кризис стал тяжелым испытанием в первую очередь для программы создания КС-390. 3 февраля 2015 года первый прототип самолета совершил первый полуторачасовой полет,  и в последовавшем вынужденном восьмимесячном перерыве между полетами команда проектировщиков проделала большую работу по наземным испытаниям на вибрацию. При этом, по словам Курадо, общественность теперь будет видеть самолет в воздухе намного чаще.

Сокращение национальных военных расходов Бразилии может быть частично компенсировано для Embraer новыми экспортными контрактами на поставку самолетов ЕМВ-314 (А-29) Super Tucano. Embraer также приступил к разработке самолета F-39 Gripen для бразильских ВВС, где  в качестве основного подрядчика выступает группа Saab AB.

Выручка дивизиона Embraer по обороне и безопасности в течение третьего квартала 2015 года упала до 182 млн долл., по сравнению с 346 млн долл. годом ранее. При этом Курадо рассчитывает, что в 2016 году дивизион должен сохранить прибыльность.

  • 1
(Deleted comment)
Prosrali todos os polímeros.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самолет вроде не должен разделить судьбу EE-T1 Osório. Хотя в нынешних условиях возможно всё.Интересно, а нашим (чисто гипотетически ) можно было бы залезть в проект? Ил-214 даже на бумаге похоже не существует....

Edited at 2015-11-21 08:11 pm (UTC)

Вы пропустили его фото в данном блоге?

кстати интересный самолет. а где Ан-178?, в рифму не отвечать!;)

Edited at 2015-11-21 08:12 pm (UTC)

Успешно испытывается, арабы ждут не дождутся, заваливают заказами.

(Deleted comment)
на нашего буншу похож

Я предкрылки на него конструячил

так это не реал обесценился, а доллар подорожал с 1.45 за евро до почти 1:1, иена с 80 до 120, такое последний раз было 13 лет назад... бразильцам хреново т.к. значительная часть ембраеровских потрохов это UTC и рокуэлл-коллинз

Как интересно створки шасси открываются.


Без балласта летает?:-)

Интересно, скоро появится версия, что зрадники подарили бразильцам чертежи ан-178?

А что там с нашим Ил-214? Шансы на взлет есть?

В сеть кроме рекламных рендеров и схемок с любительскими чертежами пока что ничего не проникало.

"...которая показывается в отчетности в резко подорожавшей американской валюте."

Комплектующие за доллары покупают, получается. Движки там IAE, а вообще процент импортной комплектухи в этом самолёте знает кто?

http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=C-390

из 77 позиций всего 4 Ltda, остальные S.A., Inc. и Ltd

Интересно, а из-за чего у Бразилии такой кризис (слухи доходили но не думал, что всё так серьёзно). Тоже самое что у нас - удешевление сырья на международном рынке? А ведь им Олимпиаду в следующем году проводить.

Сокращение производства и потребления в западных странах и Китае привело к кризису во всех странах с сырьевым экспортом. Доля сырья в продукции с высокой добавленной стоимостью невысока, таким образом скачки цен на сырье мало влияют на себестоимость конечного продукта. Цены на машины не скачут, как стоили так и стоят, рентабельность на единицу продукции почти не меняется. А с нефтью, зерном и сталью совсем другая история.

  • 1