bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Санкции не мешают строительству судна тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров»

По сообщению ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург), на предприятии выполнена погрузка электроэнергетической установки на строящееся для ВМФ России судно тылового обеспечения-морского буксира проекта проекта 23120 «Всеволод Бобров». Благодаря предварительной подготовке погрузка всей установки прошла в течение одной рабочей смены. В работе было задействовано два крана грузоподъемностью 50 тонн.

6947bff92ab35c7fbbd730cfd41ae489

Судно тылового обеспечения-морской буксир проекта 23120 «Всеволод Бобров», строящееся для ВМФ России, в эллинге ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (с) ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"





Электроэнергетическая установка предназначена для обеспечения движения судна и работы всех электрических устройств и систем. Установка для «Всеволода Боброва» производства финской компании Wartsila имеет общую массу около 300 тонн и состоит из четырех главных дизель-генераторов (ГДГ). Каждый ГДГ представляет собой приводной дизельный двигатель и трехфазный синхронный генератор переменного тока.

В настоящее время корпус судна сформирован на 80%. Погрузка главных дизель-генераторов позволит произвести последующую сборку корпуса - установку платформы и верхней палубы над дизелями. Это, в свою очередь, откроет новый фронт работ по формированию надстройки.

Судно тылового обеспечения-морской буксир проекта «Всеволод Бобров» (бывший МБ-75 - [получил "именное" название в начале 2015 года - bmpd]) является вторым в серии из трех кораблей проекта 23120, которая строится на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» для Министерства обороны РФ в соответствии с контрактом от 29 июня 2012 года, заключенным между ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» и Федеральным агентством по поставкам вооружения.

Суда проекта 23120 спроектированы санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова и строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС): КМ Arc4 [1] АUT 1 DYNPOS-2 BWM (E-S) Supply vessel. Фактически судно является военным вариантом типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи. Судно проекта 23120 предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

Полное водоизмещение судна проекта 23120 при осадке 8,5 м составляет около 9000 т, дедвейт судна при осадке 8,5 м - около 3600 т. Длина составляет 90,0 м, ширина - 22,0 м, наибольшая осадка - 8,65 м. Спецификационная скорость судна в полном грузу при максимальной осадке и волнении до трех баллов по шкале Бофорта, при суммарной мощности главных дизель–генераторов 15 000 кВт составляет не менее 18 уз. Предусмотрено размещение экипажа из 27 чел.

24 июля 2014 года состоялась церемония закладки для ВМФ России морского судна тылового обеспечения "Капитан Шевченко" (заводской номер 882) - третьей единицы проекта 23120.


Tags: Россия, буксиры, вспомогательные суда, проект 23120, судостроение, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments