?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отложено строительство двух пограничных сторожевых кораблей проекта 22100
bmpd
Генеральный директор АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“) Ренат Мистахов 20 ноября 2015 года заявил журналистам, что Пограничная служба ФСБ России отложила заключение контракта на постройку на данном предприятии еще двух больших пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) 1-го ранга проекта 22100 (шифр "Океан") - четвертого и пятого в серии.

По сообщению казанского веб-ресурса "Реальное время", по словам Р. Мистахова, Зеленодольский завод при строительстве ПСКР проекта 22100 "сталкивается с двумя главными проблемами – импортозамещением и нехваткой финансирования. В связи с последним было отложено начало строительства еще двух кораблей этой серии. Планируется, что контракт на строительство второй партии будет подписан в 2017-2018 году. Строящиеся сейчас корабли также являются головными, так как на них полностью устанавливается российское оборудование. Это приведет к тому, что все испытания придется проводить повторно".


Пол

Проходящий испытания головной пограничный сторожевой корабль 1-го ранга "Полярная Звезда" проекта 22100 (шифр "Океан"), построенный для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького". Кронштадт, 04.11.2015 (с) Erne / forums.airbase.ru




Напомним, что головной корабль проекта 22100 "Полярная Звезда" (заводской номер 111) был построен на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" по контракту с ФСБ России от 26 ноября 2011 года. ПСКР "Полярная Звезда" был заложен 30 мая 2012 года, спущен на воду 21 мая 2014 года, в мае 2015 года корабль был отбуксирован по внутренним водным путям из Зеленодольска в Санкт-Петербург, а затем в Кронштадт, где 9 октября начал заводские ходовые испытания.

Ранее сообщалось, что российская Береговая охрана планирует, помимо головного корабля, заказать суммарно еще пять кораблей этого проекта. 24 апреля 2015 года Пограничная служба ФСБ России заключила с Зеленодольским заводом контракты на постройку двух следующих (второго и третьего) ПСКР 1-го ранга проекта 22100 с заводскими номерами 112 и 113. Оба корабля должны быть поставлены к 1 декабря 2019 года в Мурманск. Стоимость каждого ПСКР определена в 8,663772636 млрд рублей. ПСКР с заводским номером 112 был официально заложен в Зеленодольске 15 июня 2015 года, фактически начато строительство и следующего корабля.


  • 1
(Deleted comment)
Не, это нормальный путь нормальной страны. Но украм этого не понять

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Изначально проект предполагал массовое использование импортных комплектующих: двигатели и шлюпки немецкие, система внешнего пожаротушения — норвежская и так далее.

Так до сих пор и не решили на что заменить немецкие дизельные движки MTU?

решили давно
китайские немецкие дизеля MTU

лучше бы от ущербных 22160 отказались бы, ну или передали бы их ФСБ от МО

Под импортозамещение уворуют Миллиарды.

Завидовать дурно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нефиг было проектировать корабли с импортными движками.

(Deleted comment)
Началось в колхозе утро.

Упокойтесь все и патриоты и непатриоты,на этом сериал и закончится.

(Deleted comment)
Нищие убогие свинорылы даже потрахаться нормально не могут, чтобы родить нормального человека. Вечно одни мрази рождаются.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бюджеты кроят, надо ждать 1 квартал 2016.

Не избыточно?

АК-176М - не избыточно для обычного патрулирования?

Re: Не избыточно?

Не избыточно, просто поверь. Бывали случаи, когда 630-ки не справлялись. Приходилось в ход пускать трехдюймовку.

  • 1