?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1

Re: проблема в том, что у нас руки растут из жопы

Милейший, я понимаю что уровень интеллекта либералов и украинофилов колеблется где-то на уровне кольчатых червей и оперативная память у них как у мух-дрозофил 4 секунды.
Так специально ради вас я напомню
Топикстартер писал о "решении проблемы с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей"
Вы высказали несомненно ценное и грамотное заявление: "проблема в том, что России не способна само производить такие двигатели именно поэтому их закупали в Гемании и Украине"
ТАКИЕ, это значит ДИЗЕЛЬНЫЕ, о которых говорилось в начальном постинге. Это русский язык.

Я вас спросил о закупках украинских дизелей. Оба слова критичны
В ответ вы начали нести бред о дизелях для больших военных кораблей

Меня не интересует заметки, смысл которой вы понять неспособны. В отличии от вас я прекрасно знаю что закупалось на Украине, а что в Германии. И знаю куда у нас ставят дизеля и что именно ставят на "большие военные корабли".
Так я услышу наконец ответ на свой вопрос?
Специально для либералов и лиц ограниченно дееспособных нужные слова выделены болдом.

  • 1