?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
я вам еще одну вешь скажу - несмотря на то, что спб ни разу не бедный город, народ ладу покупает. не много, но покупает.

Киев тоже ни разу не бедный город, но и там таврии покупают. Не много, но покупают. Значит ли это, что таврия автоматически становится хорошим автомобилем? Нет. Это значит только то, что у кого-то нет денег на нормальный автомобиль, а перемещаться нужно.

это не совсем так. если у кого денег нет - тот идет на авторынок и покупает хлам, если идет, и покупает ладу - с большой долей вероятности будет ездить в ебеня, где нет нормальных дорог и фирменного сервиса

Это тоже фирменная ВАЗовская отмазка. В местах, где нет нормальных дорог, любой, даже самый паршивый джип будет на голову выше лады-калины.

еще раз - хотите комфорта и финтифлюшек - готовтесь платить. джип, конечно, хорошо, а урал 4320 - еще лучше, но жрет, правда, многовато, зато и увезет кучу через говна. дорого? не надо такой большой? каждая вешь делается под конкретные задачи. для автобанов и германий - феррари, для тверской области - лада

Еще раз. Лада-не для тверской области, а для тех, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Такие люди есть и в Москве, и в Ростове, и на Кавказе.

еще раз - кстати, это будет ответом и на вопрос о строе - нет абсолютного понятия лучше/хуже. есть понятие лучше/хуже по каким либо критериям. есть понятие оптимальности. так вот, для тверской области, феррари - хуже. для германщины - хуже лада

Совершенно верно. И лада своим одноклассникам проигрывает абсолютно по всем критериям, кроме цены. Феррари-это суперкар. Лада-это бюджетный автомобильчик. Феррари можно сравнивать с другими суперкарами, ладу-с другими бюджетными автомобильчиками. Я удивляюсь, что мне приходится объяснять настолько элементарные вещи.

Федор, мне, честно говоря, надоело. если вы не понимаете, что инструмент бывает разный, стоит по-разному и применяется по-разному, то, или я плохо объясняю, или...за сим я заканчиваю

Edited at 2015-11-18 03:03 pm (UTC)

Спорткар, военный грузовик и бульдозер-это разные по назначению инструменты. Фольскваген Поло, Пежо 206 и Лада Калина-это одинаковые по назначению инструменты, только разных производителей. Это-очевидно. А рассказы про то, что одна молодая семья, купив Шкоду Фабию, использует ее совершенно по-другому, чем другая семья, купившая Калину-оставьте для кого-нибудь другого.

  • 1