?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
согласование там прошло просто и не на уровне отделения. А статья, ну да, забавно, поставим кусок дерьма и в очередной раз оставим без работы своих. Шикарный подход.
А так же отправим гнить новенькие корабли при первых же проблемах с оборудованием ибо там не только движки иностранные.

на уровне, на уровне. отделение имеет право и само отказаться от работ, если чо:)
забавно, один повод для нытья отпал, вы перешли на другой. вы работали с этим куском дерьма, что можете так безапеляционно заявлять? али это ваши домыслы?

от работ да и что? А ничего, ну не понимаете о чем речь, чего клаву портите?
Это не нытьё, а понимание проблемы.

не понимаю, канешн. куда мне с дипломом по специальности 240500:)

ну и у меня такая же. Дальше что? С документами то работали? А с сервисными фирмами?

Я понимаю что китайцам есть с чего радоваться, а нашим? А наши могут подыхать. Ну спасибо огромное. а то они не знали.

с документами в смысле? когда служил навидался:) когда уже на гражданке ходил с сервисниками тоже имел дело неоднократно. было даже когда без деда в ремонте в Норвегии стояли. поэтому 2 мех и я (3мех на тот момент) всю волокиту делали и за него и за конторских ебланов:)
по поводу катерпилера знаю от дружбана, который в топах работает.
наши на жопе тож смирно не сидят, насколько я знаю.

в том смысле что разрешиловка идёт в момент подписания договоров. Далее всё зависит от головы, разрешает-запрещает, например фрицы запретят работать сервисцентрам с МО РФ и всё, те работать не станут. В противном случае отзыв лицензии и прЮвет. И послушаются не только китайцы, ещё и все наши сервисные компании , чисто российские, в России расположенные возьмут под козырёк. Они и так то не сильно любят с военными работать, а тут и вовсе забьют болт.
Например банки так и поступили с Крымом в результате там вместо банков шарашкины конторы

сименс и турбины в Крым, виза и мастер кард в Крыму, боинг и эйрбас продают продукцию двойного назначения(по EASA, FAA, АП некоторые компоненты считаются двойного назначения. гугли почему ирану не продают), продажа через фирмы-однодневки, протаскивание через РБ....схем притащить дофига. движки не уникальны и поэтому ремонтников по миру навалом. про Китай вообще смешно. если даже первые на деревне вассалы, япы клали на санкции.
схем много. было бы желание положить болт на санкции

пока что никто на санкции болт не положил.
Просто гляньте какие банки представлены в Крыму. Схемы есть всегда, даже СССР интересные вещи с Японии затаскивал, однако пока имеем то что имеем.
Китай отказался иметь дело с банками которые попали в санкционный список. Китай отказался участвовать в строительстве газопровода и т.д. и т.п.

Китай не прекращал работу с санкционными банками:)
какой газопровод перестали строить? зайдите на главную страницу газпрома:)

газпром может чего угодно писать, Китайцы пищшут иное жеминь Жибао доверия больше.
Не прекращал? Ну да ну да, кредиты правда отказался предоставлять причем отказ носил почти оскорбительный характер.

Москва. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-АГИ - Заявления руководства "Газпрома" о том,
что база договоренностей по "восточному маршруту" поставок российского газа в
Китай поможет быстро договориться по "западному", не получили подтверждения -
сторонам нужно искать новую модель сотрудничества после обвала мировых цен на
нефть.
Как говорится в протоколе 19-го заседания межправительственной
российско-китайской комиссии по энергетическому сотрудничеству, "стороны
удовлетворены подписанием 8 мая 2015 г. между ПАО "Газпром" (MOEX: GAZP) и КННК
(CNPC) Соглашения об основных условиях поставок природного газа из Российской
Федерации в Китайскую Народную Республику по "западному" маршруту и проведенными
ранее переговорами".
"Стороны поддерживают продолжение активных консультаций между ПАО "Газпром" и
КННК для обновления модели сотрудничества в новых экономических условиях и
скорейшего достижения договоренностей", - говорится далее в протоколе.

  • 1