?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Ну так и не переживайте так.Вы же не заходите в колбасный отдел и не рассказываете покупателям какую им колбасу покупать и почему они покупают дешевую ливерку,а не копченную в пять раз дороже.
Завод работает,значит продукцию покупают.

есно покупают, потому как чуть что, продавец дергает государство и орёт "Дайте денюжку, введите пошлину" и так как откат хороший и дают и вводят. Что никак не сказывается на уровне тазика, как был говном так им и остался, впрочем сие наглядно и видно. О чём изначально и пошла речь. И пока так будет продолжаться, ничего путнего тазик и не сделает, в отличии от китайцев и корейцев.

У вас есть выбор из сделанных/собранных в России Фордах,Хюндаях,Киа,Тойот,Ниссанов,Мазда,БМВ и т.д.

Z понимаю что вы фаталист,но если государство будет так думать как и вы,то половина страны будет безработная.Потому что где-то что-то возможно делается и получше.Во всех странах есть пошлины и акцизы.Во всех.И почти на все товары.

вот именно, их и покупают, сборка конечно говённая, но всё лучше чем тазик.
Как думает государство видим, коэф прибавочной стоимости 1,3 - 1,4 по сравнению с китайским 20 с лишним и ЕС-США 32-35. Полной зависимости от поставки всего спектра оборудования и невозможность обеспечить даже производство В и ВТ собственными силами и полная зависимость по продуктам питания.

Ну зачем эти предергивания.Ну какая полная зависимость от продуктов питания.Зачем эту ерунду говорить.Не уподобляйтесь нашим укроСМИ.

обычная такая. От семян и генного материала, до химикатов и кормов.

что и корма завозят? Ужас какой.А что вы лично производите или учавствуете в производстве? Я так понимаю что ничего.Все же завозится)

ага, и корма тоже

так чем же занимаются люди в вашем городе?

кто чем. Вон даже кораблики строят, по финским проектам, с иностранным же оборудованием

а жителей хоть не иностранцы зачали?)

  • 1