?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
А зачем плескать гадость в авто? Авто нужно заправлять той маркой топлива, которую рекомендует производитель.

ну а нету в поле заправки shell, а есть "хуинос" какой, а вам человека в госпиталь везти с оторванной ногой?

Для перевозки носилочных Калина не годится

так что, выбросим тогда его? или повезем на том, что едет?

Нет, повезем на фургоне. Спринтере, Форде-транзите, Фиате или Пежо.

встал фургон. нет солярки euro4. и bluetec кончился

Edited at 2015-11-18 09:35 am (UTC)

Я вам секрет открою один. Ломаются любые машины. Военные дороги к технике беспощадны. Но все машины одновременно сломаться не могут)

это секрет полишинеля. вы мне скажите, на военной дороге кто сломается быстрее - калина или феррари?

Давненько мне настолько дебильных вопросов тут не задавали)) Быстрее сломается калина, потому что феррари у нас не используются. Их просто нет. Парочка из аэропорта ушла в Москву))

Edited at 2015-11-18 10:31 am (UTC)

ну вот, наконец пришли к выводу, что калина и не говно вовсе, а вполне себе нишевая машина. для фронтовых дорог. а таких у нас оооочень много.

Edited at 2015-11-18 10:32 am (UTC)

Для владельца Москвича 412 его ржавая железяка есть самая лучшая машина на свете)) То же самое и с калиной.

а вам много попадалось японок того же года выпуска?

я вам еще одну вешь скажу - несмотря на то, что спб ни разу не бедный город, народ ладу покупает. не много, но покупает.

Киев тоже ни разу не бедный город, но и там таврии покупают. Не много, но покупают. Значит ли это, что таврия автоматически становится хорошим автомобилем? Нет. Это значит только то, что у кого-то нет денег на нормальный автомобиль, а перемещаться нужно.

это не совсем так. если у кого денег нет - тот идет на авторынок и покупает хлам, если идет, и покупает ладу - с большой долей вероятности будет ездить в ебеня, где нет нормальных дорог и фирменного сервиса

  • 1