?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
"Она выполняла свои функции, медики на ней ездили довольно долго, пока не разбили ее" - где здесь можно сделать вывод, что машина - говно? если бы вы посадили медиков на порша, сдается мне, что лишились бы потом чего важного. доктора они такие...

Для того, чтобы сделать этот вывод-нужно просто поездить на ее однокласснице, созданной людьми. Например, на тойоте-королле или шкоде-фабии.

вам шашечки или ехать?

Мне все вместе. И чтобы красиво было, и комфортно, и всегда запас мощности был под правой ногой.

это понятно, что лучше быть здоровым и богатым. красиво и комфортно - пжлста, только будте готовы заплатить +столько же и всегда иметь шанс раскорячиться посреди поля из-за того, что компутер решит, что не может ехать по причине той гадости, которую вы плеснули в ваше авто

А зачем плескать гадость в авто? Авто нужно заправлять той маркой топлива, которую рекомендует производитель.

ну а нету в поле заправки shell, а есть "хуинос" какой, а вам человека в госпиталь везти с оторванной ногой?

Для перевозки носилочных Калина не годится

так что, выбросим тогда его? или повезем на том, что едет?

Нет, повезем на фургоне. Спринтере, Форде-транзите, Фиате или Пежо.

встал фургон. нет солярки euro4. и bluetec кончился

Edited at 2015-11-18 09:35 am (UTC)

Я вам секрет открою один. Ломаются любые машины. Военные дороги к технике беспощадны. Но все машины одновременно сломаться не могут)

это секрет полишинеля. вы мне скажите, на военной дороге кто сломается быстрее - калина или феррари?

Давненько мне настолько дебильных вопросов тут не задавали)) Быстрее сломается калина, потому что феррари у нас не используются. Их просто нет. Парочка из аэропорта ушла в Москву))

Edited at 2015-11-18 10:31 am (UTC)

ну вот, наконец пришли к выводу, что калина и не говно вовсе, а вполне себе нишевая машина. для фронтовых дорог. а таких у нас оооочень много.

Edited at 2015-11-18 10:32 am (UTC)

  • 1