?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
да не вопрос, ставим рядом Логан и Dacia и Granta/ Из всех трёх только тазик производит редкостное дерьмо.
Как им сие удалось - загадка природы. Причем это дерьмо ещё и дороже(да да, пошлины не забываем)

Не дерьмее первых.У вас шаблонное мышление.Ближе к реальности чувак))
Ну и Логаны все делаются в России.Опять не прав.

в России они собираются и да, гранта именно дерьмо в отличии от остальных двух. Благо сравнивал. Как минимум не сгнивают за 3 года и ремонта не требуют ежемесячного

поставщик стали один и тот же.А сейчас и хозяин отчасти.Альянс РН имеет свою долю.Наверно специально через одну машину говно лепят( Ларгус и Гранта).Ведь на одном конвеере вообще стоят))

это всё разговор в пользу бедных, на выходе имеем то что имеем.

пока мы имеет вашу болтовню.Машины сидят на одной нитки конвеера но одна гниет за 3 года,а другая не гниет)))Оригинально.

Хз, где они сидят, но именно так, одна гниет, другая нет. В одной удобно сидеть, в другой нет, в одной подвеска ходит несколько лет, в другой с трудом год.

у меня другие данные.Есть у знакомых и Гранта и была даже Калина.Нормально подвеска ходила и ходит.

ну да, так фанаты тазиков и вещают. Вот правда реальность иная.
Впрочем есть весьма простой показатель, как только таксисты станут массово пересаживаться на тазики, так можно говорить о качестве

ну дак ненавистники обычной бюджетной машины и вещают.Вот правда реальность иная.
Милиция ездит на грантах и нормально.А в парках есть что угодно.

в парках иномарки различные, тазиков нет вообще.
полицаи могут кататься на чем угодно, что дали на том и ездят, а гавно не говно дело десятое.

в парках нет и фиатов,сеатов и много чего еще.
Покупай что пожелаешь.Никто насильно не заставляет.

таксисты отбирают машины по вполне понятному критерию - надёжность, дешевизна обслуживания, малый расход топлива, удобство. Тазик не подходит ни по одному параметру.

покупайте что хотите.Почему вы против права выбора людей?
Кстати цену забыли в критериях.Ну и обслуживание тоже.Врядли Фокус дешевле или столько же.

Я не против, дерьмо за дорого, каждый выбирает для себя что хочет. Такси выбирают иномарки. Так что тазик пролетает как тазик, его радостно догоняет уаз патриот и буханка.

  • 1