?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
Я не понимаю - неужели так сложно наладить в России изготовление современных экономичных, экологичных и надёжных электродвигателей, турбодизелей и авиационных турбовентиляторных двигателей? Ведь в России успешно выпускаются гораздо более технически сложные изделия!

А кому в РФ всё-это нужно? Где спрос?

Налаживать серийное производство, где серия всего в 30-40 двигателей на пятилетку? Сравните это с серией в 200-400 в год для тепловозов. Экономически это оправдано только если все расходы возьмёт на себе государство. Конкретно в судостроительной программой ВМФ есть серьёзная проблема именно в сегменте корвет-фрегат из-за малосерийности и разнотипности, причём проектировщики вполне сознательно закладывались на высокооборотные форсированные дизеля MTU, которые не для гражданки поскольку имеют ресурс в 2500часов. Нет смысла их сейчас делать поскольку понятно, что эти дизеля тупик и надо переходить на электродвижители, Но это вопрос к проектировщикам.

Re: А кому в РФ всё-это нужно? Где спрос?

хуйню не несите. у нас и в советские годы были охуенные проблемы с судовыми дизелями. а 90е годы перенесли далеко не все. на сегодняшний день контор, которые выпускают судовые дизеля не наберется и десятка, а по факту дай бог, чтобы хотя бы 5

Re: А кому в РФ всё-это нужно? Где спрос?

если совсем честно то две и качество не ахти.

  • 1