?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
(Deleted comment)
Да японский автопром как таковой появился только благодаря американцам. Но у меня другой вопрос. Что мешало пиздить идеи российскому автопрому? Воровать и передирать удачные решения, идти методом обратного инжиниринга? Гордыня? Тупость? Некомпетентность? Что, блядь, такого суперхайтечного в четырехскоростном автомате-гидротрансформаторе, что его до сих пор не могут на ВАЗе сделать?

(Deleted comment)
Ну вот в Сирии не было автопрома и он не появится там. Гидроусилитель появился на поделках ВАЗа только в двадцать первом веке. Общественный строй мешал работать? Ну вот, разрушили общественный строй, что изменилось? Почему америкосы ставили коробки-автоматы и гидроусилители еще в тридцатых годах и им общественный строй не мешал?

Ты в курсе, что автомобили эксплуатируются в разных климатических зонах, от минус сорок до плюс пятьдесят? Как можно сделать было бензонасос, который перегревается и давится бензином уже в плюс тридцать? Как этого урода-автора вообще допустили на завод? Тогда же не было эры экономистов-юристов?

(Deleted comment)
Мне 39, зимой будет юбилей.. Хуйню предлагают. Как в сказке-"это дом с толпой зевак, рисовал его дурак!")))

Федор, не пойму, вы за глобализьм чтоль? все люди - одинаковы?

Все люди-братья. И все-одинаковы. Только у глобализма есть много значений, нужно уточнение, какое именно имеется в виду.

даже если и братья - то разные. а глобализьм - удобная корпорациям парадигма, в которой "Все люди-братья. И все-одинаковы" настолько, что должны жрать одно и то же гм говно, носить одни и те же портки, и смотреть needforspeed 234...

Кровь у всех одна, и потроха одинаковые. После краха коммунистической модели осталась только одна. С мировым правительством и одними и теми же портками. Скажем так-на данный момент глобализьм-это объективная реальность, данная в ощущениях

это отнюдь не означает, что это - богоданность, как бы не старались нам это внушить, и уж тем более не стоит быть апологетом этога кала

Можно даже законы физики отрицать, есть и такие люди.

отрицают ли квантовые законы ньютоновскую механику?

Существует ли Бог на этом свете?

Ничего не мешало. В инженерном плане. Спокойно тырили. Подводило, как раз не это, а упование на отработанность раз потыренных удачных решений, стремление удешевить автомобиль и выполнение планов предписанных очередных съездом КПСС.

  • 1