?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
Современные ГАС с системами компьютерной обработки сигналов вполне себе научились отсеивать посторонние шумы. Да и лодки стали средством ПЛО относительно недавно, как раз с созданием новых ГАС и дальнобойных бесшумных торпед.

Я так понимаю, с физикой у тебя совсем плохо (((. 30 Hz означает 30 колебаний в секунду. Прибор, как и человеческий аппарат, измеряет давление на мембрану и периодичность этого давления. Сила давления выражается в dB, а частота в Hz. Компьютерная обработка, как и слуховой анализатор человека, позволяет максимально использовать полученные сигналы, но никакой анализ не позволит компенсировать отсутствие информации. Компьютерная обработка может помочь только если уровень сигнала находится на границе слышимости, например, если этот сигнал на определенной частоте хоть изредка, в определенные моменты времени, превышает посторонние шумы. Так уровень шума на глубоководье составляет от 50 до 90 dB на частоте 30 Hz. В таком случае возможно услышать лодку если она является источником шума силой 60 dB и этот шум имеет определенную упорядоченность. Дальность обнаружения современными ГАС современных же подлодок такая, что зачастую обнаружить их возможно только столкнувшись носом, и такие столкновения, не смотря на малую теоретическую вероятность встречи, уже бывали.

  • 1