?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Я к тому что ФЛОТ должен быть сбалансирован, одними АПЛ войны не выиграть, как и не выиграть одними вертолетоносцами.

Вы про неатомные ПЛ, а какой от них толк в океанской зоне, тем более что они все еще дизельные ибо ВНЭУ наши так и не сделали.

Понимаете, я про сфероконность к чему вопрос задал -- нам, например, в океанской зоне воевать не очень нужно. А поближе к нашим берегам неатомные ПЛ как раз очень нужны, зато от АУГ вероятных противников толку как раз немного.

Поэтому да. согласен, флот должен был сбалансирован. Но для мыслимых в реальном мире морской сценариев войны наш флот уступает по силе только американскому. Вряд ли вы, скажем, вы можете себе представить агрессивные действия флота любой другой державы против нашего военного флота -- по крайней мере, успешные агрессивные действия.

Единственный сценарий в котором мы не уступаем США это ядерная война, но тогда нам вообще ни к чему океанский флот.
Не думаю что только американскому, я вам если вы забыли озвучу численность нашего океанского флота.
1 авианосец, ограниченно боеспособный.
2 тяжелых крейсера, их которых на данный момент боеспособен только один.
3 легких крейсера, из которых один крейсер все еще в ремонте.
8 БПК без ударного вооружения и ПВО.
5 эсминцев с устаревшим ударным вооружением и ПВО.
И вот собсно все. Нас уже обошли Китай и Япония.

  • 1