?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Можно.Вот тут многие возмущались что у новой Весты нет того-то и того-то.Приводя аналоги.Только если все это поставить то и цена будет такой же или меньше не намного.Корейцы вот уже по цене догнали японцев.Хочешь иметь неплохой уровень.Тогда и плати так же.Нано как и Таврия это был и есть дешевый аналог,как когда-то Фольксваген.Дешевый для народа.Сейчас конечно Фольц уже не народный и не для всех.Хотя Поло покатит.

Цена-это отмазка, которую лепят криворукие уебаны с ВАЗа уже пару десятилетий. В России есть много богатых людей. И чел с заработком в десятку зелеными в месяц ездить на таком же говне, как клерчонок банковский в провинции не будет никогда. Фольксваген ему предложит все, что он захочет, от бешеного Гольфа GT до Фаэтона. С двумя десятками мотором и сотней вариантов салона. А что предложат криворукие? То же самое говно, что и двадцать лет назад, только в другой упаковке.

не отмазка.Есть деньги покупай премиум.Есть поменьше покупай японцев и американское говно.Есть еще чуточку меньше покупай корейцев,автоваз,дачии и китайцев.

Поинтересуйся сколько автокомпаний в мире ставит на свои машины немецкие коробки ZF.Наверно все остальные криворукие))

Именно отмазка. Китайцы двадцать лет назад автомобилей почти не делали. Но работали над этим. Экспериментировали, покупали лицензии, заказывали дизайн у итальянцев, передирали немецкие решения. А криворукие уебаны за это время не сделали НИЧЕГО.

Если ты не можешь позволить себе американскую тачку-это значит только то, что ты не можешь ее себе позволить))

Много. А сколько автокомпаний в мире ставят ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ производства ВАЗа?

Это называется сегментация рынка.Корейцы тоже делали ставку на средний и ниже класс покупателей.Теперь уже бизнесс-седаны лепят типа Генезис.Кстати у Ваза слудующая новинка будет классом выше.Не считая Х-рей.

Американские тачки говно.Поэтому в Европе их и продают 10 штук в год и у себя они проиграли давно рынок японцам.

Опять блять про Автоваз.А сколько автокомпаний ставят коробки от Ситроенов,Шкод или Крайслер,Фиатов? Нисколько блять.Потому что они своих не делают.Или лицензионное или полностью чужое.

Правильно. И увеличивают модельный ряд год от года. А у криворуких что? Вот вышла Веста, почему-то очень похожая на Хундай Акцент. Может быть, лет через пять, родят универсал. А потом, еще через пару лет дойдут до хэтчбека. Минивэна не будет вообще, как и турбодизеля. Двигатель будет тот же самый уродский 1.6. Какая, на фиг, сегментация? О чем ты?

Рядом с ублюдочными поделками ВАЗа любая американская тачка-это верх технологий. Проиграли-это как Як и Ту проиграли Эйрбасу и Боингу, а третье место по планете-это далеко не проигрыш.

Крайслер на свои тачки делает свою трансмиссию, как и Фиат с PSA, Шкода-ZF. А от ВАЗа ни одна уважающая себя фирма не поставит ничего. Ни единого болта. А ВАЗ-будет ставить. И радоваться, что кто-то продал хоть что-то.

чем же она на Акцент похожа? Размерами.Или тоже четыре колеса и фары есть?

Ну покупай Крайслер.В чем проблема то)

Внешним видом, естественно, и салоном. У криворуких же свой, особенный путь. Им нахрен не упало идти путем тех же китайцев, гордыня им не позволяет, они не могут приехать в Пининфарину и сказать, как корейцы в свое время с Элантрой-"Мы убогие и слабоумные, мы ничего не можем. У нас есть старый мотор и примитивная платформа, что бы мы ни рисовали-получается говно. Помогите нам. Нарисуйте нам внешний вид автомобиля и хороший салон, мы хорошо заплатим за эту работу".

Проблема не в дизайне. Проблема в людях. Людишках. Таких же самых, что и моторами занимаются для катеров..



(Deleted comment)
Лучше я буду не прав, чем буду петь хвалебные оды говну. Скажу так-не было позы, в которой бы меня не ебали жигули.

о да.
Как сказали с форума фанатов тазиков.
"Я проехал на Гранте полторы тысячи км и никаких проблем" - причем это похвала машине, т.е. на уровне подсознания понимает что редкостное дерьмо ибо я не могу себе предствить подобное в отношении даже китайского авто

  • 1