?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

"Метеор" 50т водоизмещения, 65км/ч, "Ракета" 70км/ч - это пассажирские суда, возили, как сейчас принято говорить, "быдло" - то есть эксплуатационные х-ки норм.

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

Двигатель "Ракеты" имеет назначенный ресурс 1000 часов. Это всего 42 ходовых дня или примерно пол-года патрулирования.

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

я интересуюсь, а не спорю, так как в военно-морских делах не понимаю: про применение - патрулирует он же не на полном ходу, 10узлов - должно хватить. или же вообще у причала стоит прогретый, чтоб по свистку вылететь на перехват пару раз за год - по крайней мере, советский кинематограф в рамках идеи "лови шпионов-диверсантов" так показывал.
а какие скорости были у катеров советской постройки?

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

Советские пограничные патрульные катера чаще всего делали на основе военных торпедных, ракетных и артиллерийских соответственно скорость зависела от прототипа, от 24 до 40 узлов. Двигатели ставили семейства В-2(М-401 как на "Ракете" итп) или М-50х + газовую турбину если была на прототипе.

Двигатель "Ракеты" имеет назначенный ресурс 1000 часов

Это объясняет, почему "Ракеты" исчезли с Камы и Волги вместе с советской властью...

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

Вопрос в ресурсе. У отца приятель подрабатывал водилой, так что с детства помню вечно согнутые под капотами «газонов» и «зилков» спины, и несущийся над гаражом нудный матерок, костерящий и конструкторов, и сборщиков, и вообще всех попало. Про отечественные судовые дизеля он, кстати, тоже мало чего имел сказать хорошего, хотя и был судовод, а не механик. ;) Характеристики вполне могут быть зашибись, но вот когда они даются ценой постоянного потока пусть мелких, но поломок — это тоже как-то не очень.

  • 1