?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
А вы для начала скажите как можно выиграть морское сражение одними АПЛ?

Встречный вопрос: как можно выиграть морское сражение одними вертолетоносцами? Вопрос должен быть разумным, а не апеллировать к ситуации сферического коня в вакууме.

И это даже не говоря о том, что про АПЛ я не говорил. А говорил про ПЛ,

Я к тому что ФЛОТ должен быть сбалансирован, одними АПЛ войны не выиграть, как и не выиграть одними вертолетоносцами.

Вы про неатомные ПЛ, а какой от них толк в океанской зоне, тем более что они все еще дизельные ибо ВНЭУ наши так и не сделали.

Понимаете, я про сфероконность к чему вопрос задал -- нам, например, в океанской зоне воевать не очень нужно. А поближе к нашим берегам неатомные ПЛ как раз очень нужны, зато от АУГ вероятных противников толку как раз немного.

Поэтому да. согласен, флот должен был сбалансирован. Но для мыслимых в реальном мире морской сценариев войны наш флот уступает по силе только американскому. Вряд ли вы, скажем, вы можете себе представить агрессивные действия флота любой другой державы против нашего военного флота -- по крайней мере, успешные агрессивные действия.

Единственный сценарий в котором мы не уступаем США это ядерная война, но тогда нам вообще ни к чему океанский флот.
Не думаю что только американскому, я вам если вы забыли озвучу численность нашего океанского флота.
1 авианосец, ограниченно боеспособный.
2 тяжелых крейсера, их которых на данный момент боеспособен только один.
3 легких крейсера, из которых один крейсер все еще в ремонте.
8 БПК без ударного вооружения и ПВО.
5 эсминцев с устаревшим ударным вооружением и ПВО.
И вот собсно все. Нас уже обошли Китай и Япония.

Можно помешать судоходству - для морских держав это смерти подобно )))

Только у этих морских держав свои АПЛ в количестве, а это на данный момент самое лучшее средство ПЛО.

Проблема в том, что океан - это очень шумное место: "При очень слабом ветре, уровень шума на "глубоководье" превышает 55 dB на частоте 30 Hz и 50 dB на частоте 300 Hz. http://scienceandglobalsecurity.org/archive/1994/02/can_russian_strategic_submarin.html (page 224)
Как ты понимаешь, нет никакой возможности, с точки зрения законов физики, услышать что-либо более тихое в такой среде. Да и "в количестве" подводных лодок есть только у одной державы - США. Да и она за все годы холодной войны,, при явном доминировании на море, не решалась потестировать свое ПЛО на своем же судоходстве.

Современные ГАС с системами компьютерной обработки сигналов вполне себе научились отсеивать посторонние шумы. Да и лодки стали средством ПЛО относительно недавно, как раз с созданием новых ГАС и дальнобойных бесшумных торпед.

Я так понимаю, с физикой у тебя совсем плохо (((. 30 Hz означает 30 колебаний в секунду. Прибор, как и человеческий аппарат, измеряет давление на мембрану и периодичность этого давления. Сила давления выражается в dB, а частота в Hz. Компьютерная обработка, как и слуховой анализатор человека, позволяет максимально использовать полученные сигналы, но никакой анализ не позволит компенсировать отсутствие информации. Компьютерная обработка может помочь только если уровень сигнала находится на границе слышимости, например, если этот сигнал на определенной частоте хоть изредка, в определенные моменты времени, превышает посторонние шумы. Так уровень шума на глубоководье составляет от 50 до 90 dB на частоте 30 Hz. В таком случае возможно услышать лодку если она является источником шума силой 60 dB и этот шум имеет определенную упорядоченность. Дальность обнаружения современными ГАС современных же подлодок такая, что зачастую обнаружить их возможно только столкнувшись носом, и такие столкновения, не смотря на малую теоретическую вероятность встречи, уже бывали.

  • 1