?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
Поставил. Один автомобиль создавали Инженеры, другой-криворукие недоноски) Думаю, что по той же причине, что у Германии нет ядерного оружия. Ограничения оккупационных сил после войны.

Как ты определил что и кто создавал.Цены соответствует качеству.
А ты знаешь,что богатые японцы очень любят немецкие авто большой тройки?

Ездил и на том, и на другом потому что. Две тачки, у обоих мотор 1.6, у одной 120 лошадей, у другой-80. А расход топлива-одинаков!

Это не удивительно, японцы любят роскошь и ценят хорошую технику. Было бы удивительно, если бы они Ладу любили)

Я ездил на БМВ 5-ке и на Корле.БМВ намного круче.Такое впечатление что Тойоту делали криворукие идиоты.))

Пятерка-тачка качественная, Королла ей соответствует только по качеству материалов салона, в остальном-в пролете. Но Лада-калина говно рядом с ними обоими))

Как раз салон совсем не гуд на фоне пятерки.Японцы вообще этим не заморачиваются сильно.Только в последних моделях начали старатся.Так что ты согласен со мной что криворукие эти японцы))
Кстати сколько Калин можно купить за одну БМВ-5s?.Отож.

Как же могут быть криворукими те, кто с 1.6 120 коней снимают? Удел криворуких-80 советских дохлых кобыл))

Тата Нано или Таврий можно еще больше купить. Это как-то должно характеризовать технический уровень автопрома Индии или бывшей Украины?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А это не я сравнил)) Ты еще раз прочитай всю ветку

(Deleted comment)
(Deleted comment)
позвольте уточнить, как состоялось ваше знакомство с ладойкалиной?

Отжали у пьяного водителя за нарушение комендантского часа.

и чем же она была плоха? срач в салоне? ;)

Она выполняла свои функции, медики на ней ездили довольно долго, пока не разбили ее. Просто мне не понравилась двигателем своим убогим жигулевским, сцеплением непонятным, как в десятке, пластиком гулким и скрипучим.

"Она выполняла свои функции, медики на ней ездили довольно долго, пока не разбили ее" - где здесь можно сделать вывод, что машина - говно? если бы вы посадили медиков на порша, сдается мне, что лишились бы потом чего важного. доктора они такие...

  • 1