?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

Ресурс нормальный для ракетного катера/МРК которому не надо каждый день в течении десятков лет вдоль границы ползать. Обслуживание... на МРК проекта 1234 стоит три агрегата М-507(спарка М-504), в каждом М-504 56 цилиндров, ТНВД, центробежный компрессор и ещё куча всяких мудрёных узлов и агрегатов.

Re: выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяже

я в курсе, изучал. И что? И ничего там мудрёного. Там геморр с заменой только трёх нижних блоков

  • 1