?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
ну учитывая логику здешних экспердов,то выходит что и япония жутко отсталая.Да и Германия тоже.Ведь у нее нет своей GPS)

Для того, чтобы понять, насколько отсталая Япония, нужно поставить рядом Тойоту-Короллу и Ладу-Калину))0

Поставь.И ценники не забудь поставить.А почему у Японии нет своих самолетов?

Поставил. Один автомобиль создавали Инженеры, другой-криворукие недоноски) Думаю, что по той же причине, что у Германии нет ядерного оружия. Ограничения оккупационных сил после войны.

Как ты определил что и кто создавал.Цены соответствует качеству.
А ты знаешь,что богатые японцы очень любят немецкие авто большой тройки?

Ездил и на том, и на другом потому что. Две тачки, у обоих мотор 1.6, у одной 120 лошадей, у другой-80. А расход топлива-одинаков!

Это не удивительно, японцы любят роскошь и ценят хорошую технику. Было бы удивительно, если бы они Ладу любили)

Я ездил на БМВ 5-ке и на Корле.БМВ намного круче.Такое впечатление что Тойоту делали криворукие идиоты.))

Пятерка-тачка качественная, Королла ей соответствует только по качеству материалов салона, в остальном-в пролете. Но Лада-калина говно рядом с ними обоими))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
позвольте уточнить, как состоялось ваше знакомство с ладойкалиной?

Отжали у пьяного водителя за нарушение комендантского часа.

и чем же она была плоха? срач в салоне? ;)

да не вопрос, ставим рядом Логан и Dacia и Granta/ Из всех трёх только тазик производит редкостное дерьмо.
Как им сие удалось - загадка природы. Причем это дерьмо ещё и дороже(да да, пошлины не забываем)

Не дерьмее первых.У вас шаблонное мышление.Ближе к реальности чувак))
Ну и Логаны все делаются в России.Опять не прав.

в России они собираются и да, гранта именно дерьмо в отличии от остальных двух. Благо сравнивал. Как минимум не сгнивают за 3 года и ремонта не требуют ежемесячного

поставщик стали один и тот же.А сейчас и хозяин отчасти.Альянс РН имеет свою долю.Наверно специально через одну машину говно лепят( Ларгус и Гранта).Ведь на одном конвеере вообще стоят))

  • 1