?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Увы, с флотом у нас никогда хорошо небыло, даже при Петре хоть он и батогами порол и вешал за это "нехорошо". Место, видать, такое. Нетакое.

Все познается в сравнении. не хорошо и сегодня. Но, бесспорно, по силе это второй флот на планете.

Допустим несколько десятилетий назад его не было даже в пятерке.

Edited at 2015-11-17 03:21 pm (UTC)

Сейчас наш флот давно не второй, не факт что даже пятый.

Ну, как бы это даже не смешно. По количеству боеспособных ПЛ кто там нас опережает-то кроме США? Индия или Франция?

А вы для начала скажите как можно выиграть морское сражение одними АПЛ?

Встречный вопрос: как можно выиграть морское сражение одними вертолетоносцами? Вопрос должен быть разумным, а не апеллировать к ситуации сферического коня в вакууме.

И это даже не говоря о том, что про АПЛ я не говорил. А говорил про ПЛ,

Можно помешать судоходству - для морских держав это смерти подобно )))

Ой вот на счёт второго я бы на бутылку не поспорил. Только если по ПЛАРБ, а в остальном хорошо если не в конце первой пятёрки. Китай, Индия, Британия, Франция - у этих ребят вполне серьезные флоты.

"Только если по ПЛАРБ"

Воюет флот в целом, а не одна его надводная компонента.

"В целом" у нас так же традиционно хреново как и "в частности". Улучшения, конечно, наметились но... это будет даже не завтра.

Вопрос не только в нас. Но и в противниках. Вы же не думаете, что французский флот купается в КР или боеготовых ПЛ.

да ты просто завистливый хуйлопанище.

у нас бабок меньше, поэтому флот не такой большой, как у сшп.

Вы бы прежде чем писать, сперва читали.

Вообще то у нас еще и военный театр, и доктрина другие. Чисто из-за географии, например.

Проблема нашего флота всегда была и всегда будет его географическая разорванность, общее количество боевых кораблей даже сейчас грозное, ну это ведь на 5 флотов, и получается что каждый флот по отдельности слабый.

По этому нам нужны штуки, а ВМФ занимается разведением зоопарка плодит кучу проектов для одного сторожевика и гробит деньги и проммощности на белых слонов и звезды смерти.

  • 1