?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
а сервисное обслуживание и ремонт как существующих иностранцев, так и китайцев кто будет осуществлять?

а кто занимается обслуживанием китайских и индийских мановских дизелей?

а какая разница? Немцы с нами точно работать не станут, как и хохлы.

я к тому, что обслуживаются сейчас по всей юго-восточной азии.
например, китайские танкера даже с рассово-верным немецким дизелем(производства Германии), с рассово-верной автоматикой ABB, а не хундаем вполне гОдно обслуживают и ремонтируют везде от Кореи, Китая, Сингапура до приебалтики и чухонии

я в курсе и что? Свои военные корабли туда на ремонт погоним? А фрицы разрешат ремонт?

зачем туда? вполне могут и к нам. а могут и договориться о сертификации своих ремонтников.
ну и про фрицев. а шо, например питерской отделение катерпиллера спрашивает разрешение у америкосов, когда летает работать в Корею?
да и, кто запретит нашим пройти сертификацию на право ремонта и обслуживания?

Да, испрашивает.
Нет не могут ибо сертификация только производителем идёт как и поставка запчастей, а это всё попало под санкции

нет, не спрашивает. инфа непосредственно из этого самого отделения.
открою сикред: китайцы уполномочены по ману сертифицировать ремонтников.

открывайте, делов то. Реальности сие не меняет. Поинтересуйтесь непосредственно в отделении как происходит порядок согласования льзя-нельзя, на коком уровне и в какой момент.
Пока что российские ВМФ остались и без сервиса и без гарантии и без поставок запчастей

согласование по уровню компетенции и предварительных договоренностей уже давно. корейцы позвонили-через сутки уже там. без согласований со штатами.
если вы не читали , то расскажу: про то и статья, что заменили тех, кто оставил нас без этих ништяков на тех, кто может предоставить эти ништяки. так что заканчивайте ныться:)

согласование там прошло просто и не на уровне отделения. А статья, ну да, забавно, поставим кусок дерьма и в очередной раз оставим без работы своих. Шикарный подход.
А так же отправим гнить новенькие корабли при первых же проблемах с оборудованием ибо там не только движки иностранные.

на уровне, на уровне. отделение имеет право и само отказаться от работ, если чо:)
забавно, один повод для нытья отпал, вы перешли на другой. вы работали с этим куском дерьма, что можете так безапеляционно заявлять? али это ваши домыслы?

от работ да и что? А ничего, ну не понимаете о чем речь, чего клаву портите?
Это не нытьё, а понимание проблемы.

не понимаю, канешн. куда мне с дипломом по специальности 240500:)

ну и у меня такая же. Дальше что? С документами то работали? А с сервисными фирмами?

Я понимаю что китайцам есть с чего радоваться, а нашим? А наши могут подыхать. Ну спасибо огромное. а то они не знали.

  • 1