?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Видать с Российским флотом и правда все хорошо, раз столько троллей со слюнями набежали.

Увы, с флотом у нас никогда хорошо небыло, даже при Петре хоть он и батогами порол и вешал за это "нехорошо". Место, видать, такое. Нетакое.

Все познается в сравнении. не хорошо и сегодня. Но, бесспорно, по силе это второй флот на планете.

Допустим несколько десятилетий назад его не было даже в пятерке.

Edited at 2015-11-17 03:21 pm (UTC)

Сейчас наш флот давно не второй, не факт что даже пятый.

Ну, как бы это даже не смешно. По количеству боеспособных ПЛ кто там нас опережает-то кроме США? Индия или Франция?

А вы для начала скажите как можно выиграть морское сражение одними АПЛ?

Ой вот на счёт второго я бы на бутылку не поспорил. Только если по ПЛАРБ, а в остальном хорошо если не в конце первой пятёрки. Китай, Индия, Британия, Франция - у этих ребят вполне серьезные флоты.

"Только если по ПЛАРБ"

Воюет флот в целом, а не одна его надводная компонента.

да ты просто завистливый хуйлопанище.

у нас бабок меньше, поэтому флот не такой большой, как у сшп.

Проблема нашего флота всегда была и всегда будет его географическая разорванность, общее количество боевых кораблей даже сейчас грозное, ну это ведь на 5 флотов, и получается что каждый флот по отдельности слабый.

По этому нам нужны штуки, а ВМФ занимается разведением зоопарка плодит кучу проектов для одного сторожевика и гробит деньги и проммощности на белых слонов и звезды смерти.

Ну как сказать, океанского флота у нас почти что нет, один авианосец-инвалид, 2 тяжелых крейсера, 3 легких крейсера, 8 БПК да пяток эсминцев. Нас такими темпами Индия догонит, Китай уже перегнал.

Где 2 тяжёлых крейсера у нас?

Об океанском флоте мечтать не приходится у нас проблемы даже со сторожевиками, 10 разных проектов но двигателей своих нет ни для одного

Edited at 2015-11-17 04:01 pm (UTC)

Петя и Нахимов вполне себе тяжелые.
Тут просто человек говорит что "у нас все хорошо прекрасная маркиза"(с).

Всё хорошо прекрасная маркиза.Всё хорошо,всё хорошо....

да расия стает скален ваще, атсель грозить мы будем игил, скоро могучие импортзамещенные мазершипы "владивосток" и "севостополь" сойдут со стапелей, только не знаю что их не заказали целиком в кетае, было быстрей и дешевле

  • 1