?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Криворуким на ВАЗе не хватило сорока лет, чтобы додуматься до легкового турбодизеля, а ты хочешь, чтобы морской дизель родили прям щас..

Ты прикинь я японцы только в этом году разродились пасажирским самолетом.А то все покупали по миру.

ты прикинь а в рашке которой достался огромный авиационный задел похерили всю гражданскую авиапромышленность, на самом деле на кой черт она нужна, мы у тупых косоглазых за нефтебаксы их купим му-ха-ха.

где это в рашке?
А прикинь в пендосии похерили всю космическую отрасль и теперь за сланцевые нефтебаксы покупают двигатели у России и летают на Союзах.

в пиндосии помимо государственного еще куча частных проектов развивается для твоего свединия.
И летают они только в пилотируемых полетах на двигателях разработанных и произведенных в СССР, помимо прочего обладают самой многочисленной разведывательной спутниковой группировкой и спутниковой системой обнаружения стартов межконтинентальных баллистических ракет в то время как в рашке система ОКО с 2014 года похоронена. Пиндосы запустили космический телескоп «Хаббл» у рашки ничего подобного нет, пиндосы отправили научную экспедицию на марс, рашка уепала свою ракету море. Можно продолжать дальше.

>И летают они только в пилотируемых полетах на двигателях разработанных и произведенных в СССР

O'rly?

«Атла́с V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance, сформированным совместно Lockheed Martin и Boeing.

использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180

РН был разработан Локхид в рамках программы развития одноразовых ракет-носителей (англ. Evolved Expendable Launch Vehicle, EELV) для запуска коммерческих спутников и спутников ВВС США.

>пиндосы отправили научную экспедицию на марс

Осталось только человека в космос отправить, а то США пока что не космическая держава в полном смысле этого слова.

какая это куча? Не тот который разбился? Так узнай что там за движки были))

А Германия запустила свой телескоп? Китай построил кучу скоростных ж/д дорог а пендосы и 100 км не построили.Даже Испания имеет больше ВСМ чем пендосы.Можно продолжать дальше.
А вы где живете подпендосовик?

И летают они только в пилотируемых полетах на двигател

Интересно, а куда делись нетоталитарные двигатели и - самое главное пилотируемые демократические корабли?) В какую *опу подевались все эти мэркьюри, джеминай и прочие шатлы с аполлами?) А про "...еще куча частных проектов развивается " - блин... Стрелка осциллографа - ТЫ?)

Сильная страна может располагать производство у своих вассалов :)
Слабая может рассчитывать только на свою промышленность.

Я должен подумать о том, какие они отсталые в технологическом плане?

ну учитывая логику здешних экспердов,то выходит что и япония жутко отсталая.Да и Германия тоже.Ведь у нее нет своей GPS)

Для того, чтобы понять, насколько отсталая Япония, нужно поставить рядом Тойоту-Короллу и Ладу-Калину))0

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да японский автопром как таковой появился только благодаря американцам. Но у меня другой вопрос. Что мешало пиздить идеи российскому автопрому? Воровать и передирать удачные решения, идти методом обратного инжиниринга? Гордыня? Тупость? Некомпетентность? Что, блядь, такого суперхайтечного в четырехскоростном автомате-гидротрансформаторе, что его до сих пор не могут на ВАЗе сделать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1