?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.


  • 1
Вы наверное шутите. Когда китайцы парились о таком понятии как лицензия?

Смотря что немцы в контракте понаписали. Или они суд на три буквы зашлют если он не китайский?

ставят америкосы китайцев раком за нарушение лицензий, по-крайней мере в микроэлектронике.
но если мелкое предприятие и продукцию продавать в развитые страны не собирается, то могут и не париться (вот про китайские дизели не знаю, а в той же Японии - серьезный бизнес)

Огласите список пжлст.

SMIC vs TSMC например

а развернуто можно? заодно и про якобы американскую электронику.

хахахахаха, спасибо поржал. а что есть американская электроника?

хахаха - да всё вокруг она и есть Ж:) в любой фиговине сидит куча американских патентов (или по-вашему в силиконовой долине сиськи разрабатывают?). например, все мобильники без Квалкома (американская контора) были бы не мобильниками, в Корее (ЮК естественно) периодически народные демонстрации проходят под лозунгом "долой Квалком". про Интел тоже наверно слышали.
тут более удивительно, что огромную долю во всякой электроники имеют европейские конторы - датчане, голландцы, ну и британцы - есть там такая контора ARM - дык не то что с каждого мобильника или планшета, с каждого утюга денежку имеют

Бугага ога и все конечно же американцы делают :) Спасибо поржал.

Обсолютно насрать чьи там патенты. Вообще пофиг на патенты - всегда был сторонником пиратства и уничтожения тнк.

квалком, тексас, интел, амд, нвидиа, моторола, 3ком, циско, айбиэм, микрон, броадком, марвел, эникспи, ксилинкс, альтера и тд и тп.

Вообще-то всегда, или вы думаете, что можно чего-то там скопировать просто получив образец? Практически всё, что выпускает Китай он получил легально и с помощью во внедрении.

Всегда, когда речь идет о чем-то серьезном. Абибас вместо Адидаса это одно и даже стыренный дизайн автомобиля еще проходят, а корабельный дизель - нет.

ман дизель энд пауэр не согласны с этим

Без лицензии выпускают?

  • 1