?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
Ура импортозамещение в действие!!!

Я уже не раз писал все адмиралтейство надо к стенке ставить за их дела

Вроде писали, что в 30-х вообще все высшее военное руководство к стенке поставили.
Может у них там похожая ситуация была?




Да там одни неадекваты, зоопарк развели по десять разных проектов сторожевика развели, по 100 раз проект переделывали во время строительства, верфи прожектами по забивали, в то время как флот остался полностью без новых БДК, Тральщиков, эсминцев..., мелко серийность отсутствие консолидированных долгосрочных заказов все это убивает промышленность

Чего стоит этот идиотизм вбухивания денег в старьё и делание из орлана звед смерти.


Нормальные люди дали бы вместе с ФСБ консолидированный заказ на 100 штук на один проект сторожевика просто для ФСБ туда бы не ставили вооружение.

Нормальные люди порезали бы старьё орланы, атланты кузнецовы и дали бы заниматься СевМашу строительством АПЛ, а здвёдзодочки ремонтом и модернизации подлодок.

Янтарь делал бы сторожевики, Северная верфь эсминцы.

Ну нет развели полный хаос неразбериху по этому и все мощности забиты ну кораблей

в полном составе и на кремлёвской стене. Возглавить стадо сие должен Рогозин и его подельнички
вот правда опасаюсь, что стены не хватит

Этот идиотизм вроде бы и до рогозина творился и я считаю что в большей степени виноват сам флот как единственный заказчик и потом лишь промышленность.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я бы еще и некоторых товарищей из минпрома туда поставил, ибо опять ситуация времен СССР, промышленность делает кучу всяких проектов и пропихивает их в МО.

ну за год запустить в производство двигатель с нуля не реально.

1. Раньше додуматься нельзя было?

2. А что у вас есть информация что хотя бы есть какие то планы по налаживанию производства таких двигателей в России?

Криворуким на ВАЗе не хватило сорока лет, чтобы додуматься до легкового турбодизеля, а ты хочешь, чтобы морской дизель родили прям щас..

O'rly? - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
и почему это немецкие автогиганты не додумались делать у себя всю номенклатуру электроники для своих авто.А то ведь пострадали во время Фукусимы, так как некоторые компоненты делались (и наверно делаются) в Японии.

ну вообще двигатели делают, быть может не для этого катера, но тем не менее.
вот не плохая статья

http://www.oborona.ru/includes/periodics/defense/2011/1114/19347654/detail.shtml

Я предлагаю вам пойти и быстренько переделать проект катера, провести испытания, переделать под новый проект уже готовые корпуса и системы управления, потом установить туда двигатель российского производства, которые есть в наличии. Или усложнить задачу и быстренько изготовить двигатели под уже готовый проект, при этом построив новое производство.

А виновников этой ситуации расстреляют?
Или распилят с ними новые миллиарды?

  • 1