?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

  • 1
А что, лицензия предполагает поставку подсанкционной стране или таки китайцев оной лишат?

(Deleted comment)
Я думаю такое там должно быть предусмотрено.

Думаю китайцы с восторгом восприняли новость о наличии у них лицензии.

Вы наверное шутите. Когда китайцы парились о таком понятии как лицензия?

Смотря что немцы в контракте понаписали. Или они суд на три буквы зашлют если он не китайский?

ставят америкосы китайцев раком за нарушение лицензий, по-крайней мере в микроэлектронике.
но если мелкое предприятие и продукцию продавать в развитые страны не собирается, то могут и не париться (вот про китайские дизели не знаю, а в той же Японии - серьезный бизнес)

Вообще-то всегда, или вы думаете, что можно чего-то там скопировать просто получив образец? Практически всё, что выпускает Китай он получил легально и с помощью во внедрении.

(Deleted comment)
Вы думаете лишение китайцев лицензии как то повлияет на дальнейший выпуск этих двигателей?

а огласите длинный список компаний лишивших китай лицензий за подделки?

или таки китайцев оной лишат?

Да им по барабану - будут без лицензии выпускать

Вот это импорто замещение по русски,замещили один импорт другим.

Устаревший (для немцев) двигатель

При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

  • 1