?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" сообщила о решении проблемы с санкционными немецкими двигателями
bmpd
По информации заместителя главного инженера ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" Ильяза Мухутдинова, это предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции. Об этом сообщает ресурс "FlotProm".




Строящиеся сторожевые катера проекта 12200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (с) FlotProm





По словам И. Мухутдинова, в настоящее время предприятие наладило поставки китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии. Также он пояснил, что сепараторы для двигателей делают в Ленинградской области, там же производятся и вспомогательные дизель-генераторы. Кроме того, на отечественных предприятиях сделаны насосы и все корабельные кабели.

Мухутдинов подчеркнул, что трудоемкость работ с учетом замены импортного оборудования на отечественное возросла, но срок строительства кораблей от этого не увеличился.

Ранее первый заместитель генерального директора судостроительного завода "Вымпел" Виктор Доскин в интервью FlotProm заявил, что двигатели для российских противодиверсионных катеров проекта "Грачонок" также производятся по лицензии в Китае. При этом скорость катера с таким двигателем уменьшается на 0,5 узла относительно комплектации с предусмотренными конструкцией дизелями MTU.

В январе 2015 года СМИ сообщали, что судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Причиной называлось снижение рентабельности из-за подорожавших иностранных комплектующих.

А что, лицензия предполагает поставку подсанкционной стране или таки китайцев оной лишат?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ура импортозамещение в действие!!!

Я уже не раз писал все адмиралтейство надо к стенке ставить за их дела

(Deleted comment)
(Deleted comment)
O'rly? - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это чё, на такой маленький катер дизель сделать не могут? а как же СССР обходился? че и в дизелестроении полимеры... того...

Это пограничные патрульные катера, здесь нужен двигатель относительно лёгкий, при этом дешёвый в эксплуатации и с большим ресурсом. А у нас как раз со времён СССР выпускают либо гражданские судовые дизеля(перетяжелённые ради "коммерческого" ресурса) либо перефорсированных монстров типа М-504/М-507 для ракетных катеров(ресурс мизерный, обслуживание и ремонт дорогие - в первом 56 цилиндров, во втором 112). Аналоги немецких MTU вроде как начали пилить из тепловозных дизелей но пока не слишком успешно - у морской эксплуатации своя специфика.

импортозамещение такое импортозамещение, страна дураков, мы заместили немецкие двигатели на китайские слава путену !!! Через год заменим китайские на эфиопские, слава путену и его импортозамещению.

Какие санкции - такое и импортозамещение ))) Слава Обамбе!!!

Короче, нет нормальных дизелей у нас в производстве. Стране молодой ведь всего лишь 25 лет.

ЗБС отмаза, типа до 1991 года монголы на козах по степи скакали.

Китайские двигатели это же ненадежно.

Какие есть - катера нужно строить. Дизели немцы не поставляют, но они строятся по лицензии в Китае. Выбор очевиден. Следующие проекты будут с другими дизелями. Надеюсь, что нашими.

Я не понимаю, с чего вдруг такая радость у укроботов. Катера строились в расчёте на конкретный двигатель. Катера уже почти построены, а поставщик отгружать двигатель отказался. Что надо делать в таком случае? Искать лицензионный аналог или пытаться построить аналог самостоятельно с нуля, да ещё и нарушая лицензионные права?
Естественно, разумно выбрать первый вариант. В следующий раз, конечно, надо быть умнее и разрабатывать катера (и прочую технику) одновременно с разработкой отечественных двигателей для них.

Не обращайте внимания, они радуются спуску простенького катера у себя на фоне отгруженного с той же верфи монитора в ужасном 37 году (который и с гаубицами, и войну прошел, и теперь памятник в Киеве)... В общем, догоняют прадедов потихоньку.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Видать с Российским флотом и правда все хорошо, раз столько троллей со слюнями набежали.

Увы, с флотом у нас никогда хорошо небыло, даже при Петре хоть он и батогами порол и вешал за это "нехорошо". Место, видать, такое. Нетакое.

(Deleted comment)

Re: наладило поставки китайских двигателей

Извините, а у вас смартфон немецкого производства? Или может быть компьютер американского? Или может быть вы на Боингах и Аэробусах не летаете? Ведь там же много критически важных деталей китайского производства? Не подскажете, на чем же тогда вы летаете, и чьего производства у вас смартфон?

Edited at 2015-11-17 03:51 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ресурс в 1,5 раза меньше, чем у немецких.
И менее надёжные.

какого хрену движки не делают в РФ?

Потому что долбоебы

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

надо было в Северной Корее брать

там ещё дешевле ...

Re: надо было в Северной Корее брать

В настоящий момент дешевле всего у нас: в КНР долларовые цены на товары в целом уже прилично выше. Но, как и в КНДР, конкретно эта вещь не выпускается.

Я не понимаю - неужели так сложно наладить в России изготовление современных экономичных, экологичных и надёжных электродвигателей, турбодизелей и авиационных турбовентиляторных двигателей? Ведь в России успешно выпускаются гораздо более технически сложные изделия!

А кому в РФ всё-это нужно? Где спрос?

Налаживать серийное производство, где серия всего в 30-40 двигателей на пятилетку? Сравните это с серией в 200-400 в год для тепловозов. Экономически это оправдано только если все расходы возьмёт на себе государство. Конкретно в судостроительной программой ВМФ есть серьёзная проблема именно в сегменте корвет-фрегат из-за малосерийности и разнотипности, причём проектировщики вполне сознательно закладывались на высокооборотные форсированные дизеля MTU, которые не для гражданки поскольку имеют ресурс в 2500часов. Нет смысла их сейчас делать поскольку понятно, что эти дизеля тупик и надо переходить на электродвижители, Но это вопрос к проектировщикам.

Судя по количеству анальной боли в коментах от либералов и свидомитов, всё в порядке у нас с импортозамещением.