?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В продолжение темы с Ан-178
bmpd
Как сообщили на прошлой неделе некоторые интернет-ресурсы со ссылкой на заявление заместителя министра экономического развития и торговли Украины Руслана Коржа (например, здесь), украинская сторона не умеет продвигать свои самолеты за рубежом.


An-178_2

Первый прототип военно-транспортного самолета Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow-2015, ноябрь 2015 года (с) Aviation Week




Чиновник посетил авиасалон в Дубае, где "Антонов" представлял свой новый транспортный самолет Ан-178, и поделился впечатлениями. "Украина представлена значительно скромнее, чем в Париже. Но интерес к нам, наоборот, стал больше, по-моему. Больше совместных проектов, некоторые из которых выходят на практическую реализацию. Главное теперь - суметь их реализовать. Мы еще не до конца готовы в организационно-управленческом смысле. И наш Ан-178 опять не участвует в демонстрационных полетах. Не готов к этому. Потенциальные заказчики уже топчутся, активно посещают прямо с утра, а мы не готовы. Опять обидно", - написал Корж на своей странице в Facebook.

Блогеры ранее отмечали, что нигде невозможно было достать фотографии с экспозиции "Антонова" (фотографий нет и по состоянию на сегодняшний день - bmpd.), пресс-служба предприятия ничего не рассылала, по крайней мере к концу первого дня авиасалона снимков не было. Сейчас свежего фотоотчета на сайте предприятия также не размещено.

При этом интерес к воздушному судну есть. Так, одно из самых влиятельных отраслевых изданий "Aviation Week" размещало фотографию о дебютанте авиасалона в своей фотогалерее, однако подробной заметки о самолете не было.




"Потенциальные заказчики уже топчутся": данунах.

Re: Комментарий летчика-испытателя Ан-178

А мы то переживали! Спасена Украинушка, не упадет литак, сейчас его купят 100500 штук, осталось только научиться продавать))))))))))))

Руина может только горилку, сало и шлюх. Вот пусть этим и занимается. Мировая специализация, че.

Насчёт сала у меня есть сомнения...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Специалисты! Объясните разнице между АН 148 и АН 178!

Это бмпд, здесь нет специалистов

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как научатся центровку правильно высчитывать - так первые 10% проблем исчезнут :))))))
А так по словам - перемога, по факту - зрада. В конце-концов думаю все материалы по НИКР, которые представляют пользу, уже проданы кому надо. А попрыгунчики будут через несколько лет с восторгом писать, что для нового брендового транспортного самолёта, они производят провода или ещё какие мелкие детали...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Потенциальные заказчики уже топчутся, активно посещают прямо с утра"
"При этом интерес к воздушному судну есть"

Что значит воображение. А разве у вас нет интереса, долетит ли это птичка хотя бы до середины Днепра?

они вообще говорят потенциальным покупателям, что он кривой и вообще неправильно спроектирован???

Какой идиот такое говорит покупателю?

Так хохлы божатся, что саудиты не просто восхищались самолётом, но даже в восторгах в носик модельку целовали...

Что то новость ни о чем... Описаны только мечты хохлов - никаких реальных данных нет.

Новость в том, что замминстра промышленности суть есть сетует на ГП Антонова, и, возможно, недоработанность продукта. Только говорит эзоповым языком

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне вот интересно, все это время завод не производит самолетов, а зарплату рабочим платят или им уже "ЮЖМАШ" наступил?

Edited at 2015-11-16 01:41 pm (UTC)

Тут не Южмаш. Разные лицензионные отчисления, сопровождение. Как производство тех же ан-148 в России. И наконец при КБ есть собственная авиакомпания, которая на перевозках добывает 70% выручки всего КБ. На одном только этом могут держаться еще очень долго.

украинская сторона не умеет продвигать свои самолеты за рубежом.
-----------
я бы сказал, что украинская сторона не умеет делать самолеты не в СССР. Как СССР все, так украина сторона так и не смогла ничего родить...

Не лiзе, батьку

Вот это похоже на правду. Самолёт этот глубоко хохляцкий в смысле попытки занять не своё место и раздуться за пределы своих истинных возможностей. Сделали бы именно рамповую версию Ан-148 -- вышел бы вполне компетентный аэроплан в классе грузоподъемности 10 тонн. Как C-27J. Нет, подвиньтесь Геркулес и KC-390. Ща рвздуем фюзеляж, чтобы аж два 20-футовых контейнера влезали. Фигня, что грузоподъемность двух 20-футовых контейнеров более 40 тонн. Фигня, что движки вдвое слабей, чем нужно для 18-тонного грузовика. Взлетим, за счет аж 2500-м разбега. Авось люди дураки, не заметят. Если не летать на авиасалонах, конечно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очередной мертворожденный прожект Антоновцев.
Думаю в будущем эта халтурная контора наконец обанкротится, ее скупят за копейки "западные партнеры" свидомых и будут там выпускать детали к Боингу или Аэрбасу.
А свидомые будут детишкам рассказывать, как когда-то великая Украина выпускала литаки.

Закроют и все, никакого производства в подобных странах быть не должно.
Они все подвергаются деиндустриализации.

Раз уж выставили самолет

на таком авиасалоне, то хоть потрудились бы чехлы на двигатели, с надписью, одеть ровно, а не наискосок.