?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Восьмой Ан-148 для ВКС России
bmpd



6 ноября 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61727.

Данный самолет стал восьмым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.


0000106139_large

Первый полет очередного (восьмого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер 61727). 06.11.2015 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua



Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

Взлетевший 6 ноября 2015 года борт 43-04 стал 27-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и третьим самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 38-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Ранее сообщалось, что из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО будет вынуждено передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (по-видимому, серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года - в 2016 году. Однако не исключено, что борт 43-04 будет передан ВКС России также уже в 2015 году.


0000106140_large

Первый полет очередного (восьмого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер 61727). 06.11.2015 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua

Т.е. или укры поставили запрещенные для "страны-агрессора" комплектующие или сработало импортозамещение. В любом случае зрада :F

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шасси для него стали делать в Нижнем. Типо по лицензии. Хотя это остался единственный поставщик для Ан-148. Так как "Южмаш" всё.

Это шо же такое творится?! Это получается, что украинских Ан-148 у клятих окупантів больше, чем у цеєвропейців, ЗРАДА!

Ага, единственные серийно выпускаемые укролитаки, производятся в стране-"агрессоре".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ещё раз повторю. Шасси для Ан-148 делал "Южмаш". После того как он загнулся и было прекращено сотрудничество. "ОАК" "договорился" производить их "по лицензии" на "Гидромаше" в Нижнем Новгороде. Плата за лицензию будет входить в лицензионные платежи за весь Ан-148 "Антонову". "Гидромашу" изготовить данное шасси раз плюнуть, так как он производит шасси для Ан-158.
А разница в шасси у Ан-148 и Ан-158 - 3 болта, 2 шпильки.
Лицензия понадобилась что бы не потерять сопровождение Ан-148 "Антоновым".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шасси для следующего борта 100 процентно будет нижегородское.
Правда стоит оно в 2 раза дороже чем у украинцев.

зато оно таки будет, в отличие от украинского.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с) ;-))

кактус изначально вместе разрабатывали, с какого перепугу сдаваться?

"ОАКу" деваться некуда, есть контракт. Военные всю плешь проедят и штрафами за долбают. Правда это будут последние Ан-148 сделанные в России.

(Deleted comment)
Повесили флаг Франции. Как трогательно. Сегодня мы все французы?

Edited at 2015-11-16 07:30 am (UTC)

Повесили жж, а не блог.

Сегодня снова предлагается скорбеть о людях первого сорта - френчах-шарлиебтотниках (россияне и ливанцы, видимо, всемирного скорбения не заслужили).

Edited at 2015-11-16 07:34 am (UTC)

(Deleted comment)

А движки они где берут?


движки больше, чем на половину клепает "салют". моторсич свои детали пока поставляет. но если чо, в Уфе собратьев д-436-148 под названием д-436ТП и д-436Т1 делают уже лет 15 как
http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx

А остальные достроят без Украины?

(Deleted comment)
Проблемы же у Ан-178, а не 148, т.к. 148 разрабатывался совместо с Россией, то и грубых инжинерных ошибок на нем нету

Восьмой Ан-148 для ВКС России

Уважаемый bmpd, Вы же сами писали не так давно, что два самолета переносят на следующий год: http://bmpd.livejournal.com/1421206.html
Это машина для другого заказчика, а не 8-я для МО, и серийный у нее другой

А что с качеством, фюзеляж какой-то помятый, особенно в носовой части, на других ан-148 вроде такого нет...

Другие - они сделаны Великой Авиационной Державой, а этот щитосборный макет слеплен тупыми ватниками из картона, это вам любой укреот скажет - не соврёт.