?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Франция получит самолеты C-130J
bmpd
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 10 ноября 2015 года направило в Конгресс США уведомление о предстоящей продаже Франции по линии Foreign Military Sales (FMS) двух средних военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе.

Общая предполагаемая стоимость поставки оценивается в 650 млн долл, из которых 295 млн долл - стоимость собственно четырех самолетов, а также четырех запасных турбовинтовых двигателей Rolls Royce AE-2100D к ним, а 355 млн долл - стоимость устанавливаемых на самолеты бортовых комплексов самообороны (включающих системы AN/ALE-47, AN/AAR-47A(V)2 и AN/ALR-56M), навигационных систем, систем связи, а также запчастей, технической поддержки, обучения личного состава и т.д.


11270484_10153330170228948_3960270430387013800_o-ddayday

Военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules из состава 37-й транспортной эскадрильи ВВС США над французским монастырем Мон-Сен-Мишель в Нормандии. 03.06.2015 (с) Austin Berner / армия США





Напомним, что сведения о планах приобретения для ВВС Франции четырех-шести американских самолетов С-130J и KC-130J для преимущественно операций в Африке были впервые распространены в марте 2015 года. Данная закупка считается частью объявленного 29 апреля решения президента Франции Франсуа Олланда о выделении дополнительных 3,8 млрд евро на расходы на французскую оборону в течении 2016-2019 годов, в том числе 1,5 млрд евро на закупки нового вооружения и техники. Помимо самолетов С-130J и KC-130J, в рамках данных ассигнований предусматривается дополнительная закупка семи боевых вертолетов Airbus Helicopters Tiger, шести транспортных вертолетов NH Industries NH90, ускорение закупки трех самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT (последних из 12 приобретаемых), ускорение программы начала строительства фрегатов нового проекта, и т.д.

Самолеты С-130J и KC-130J планируется использовать в ВВС Франции не только как транспортные и заправочные, но и как разведывательно-ударные, для чего они должны быть оснащены предполагаемыми к закупке американскими малогабаритными авиационными ракетами Raytheon AGM-176 Griffin (которыми в ВВС США оснащаются самолеты AC-130W/MC-130W Stinger II, а в Корпусе морской пехоты США - специальным образом вооруженные самолеты KC-130J). Французские самолеты KC-130J предполагаются к применению главным образом для дозаправки в воздухе вертолетов Airbus Helicopters Caracal.

Таким образом, несмотря на приобретение Францией военно-транспортных самолетов Airbus A400M, ВВС Франции одновременно вынуждены приобретать и несколько меньшие самолеты того же назначения семейства С-130J, поддерживая тем самым, подобно ВВС Великобритании, смешанный парк из двух типов военно-транспортных самолетов (напомним, что c 1987 года ВВС Франции эксплуатируют 14 самолетов С-130Н Hercules). Это связано с большей гибкостью и лучшими взлетно-посадочными характеристиками С-130J по сравнению с А400М. Закупка же КС-130J вызвана выявившейся на испытаниях невозможностью использовать А400М в качестве заправщика вертолетов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолетов для дозаправки.


p1643597

Первая дозаправка в боевых условиях над Чадом вертолета специального назначения Airbus Helicopters Caracal из состава эскадрильи 1/67 "Pyrénées" ВВС Франции от самолета-заправщика Lockheed Martin КC-130J Super Hercules ВВС США. Октябрь 2015 года (с) ВВС Франции


  • 1
Дуть какая.
Вертолёты дозаправлять.
При Сталине такого не было.

он при сталине и разрабатывался

Чет не пойму, вертушки как заправлять?
У них же скорость значительно ниже.

Я плохо разбираюсь в военной технике, но разве эти самолеты еще используются? Они же еще во время вьетнамской войны падали от любого ПВО.

Вьетнамская война превосходит средний технический уровень сегодняшних военных конфликтов.

У айрбаса аналоги хоть есть?

Ну... А-400М, например. Или "Спартан" тот же (но он поменьше).

Цеевропа им поставит суперсовременные Ан-178

Да не ))) Наделает Ан-70 перспективных, и поставит их!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Хочу туда!!

-
>монастырем Мон-Сен-Мишель в Нормандии

Но, ссука, ехать далеко, 3 дня в один конец... (

Отличное фото Геркулеса на фоне Мон-Сент-Мишеля !)

(Deleted comment)
В Ан-70 половина (если не больше) деталей и узлов российские. :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
для французов очень нетипично, это единственная страна после США и России с самодостаточной авиапромышленностью и ориентируются они по большей части на себя

видимо заправку на базе списываемых С.160 не судьба была сделать, был же проект вроде

Написано же, что, по большей части, они покупают системы вооружения для особенных применений. Международное разделение труда. США покупают иностранную авиатехнику для своих вооруженных сил.

  • 1