?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Т-90А в Сирии
bmpd
Распространившиеся в интернете любопытные кадры концерта ансамбля Воздушно-Десантных Войск России "Голубые береты" перед российским гарнизоном авиабазы "Хмеймим" близ Латакии в Сирии. Фоном служит российский танк Т-90А. Напомним, что спутниковые изображения авиабазы "Хмеймим" с конца сентября 2015 года дают наличие на ней семи танков, идентифицируемых как Т-90, и, видимо, доставленных для наземной обороны базы.


Т90

Российский танк Т-90А в Сирии (с) Интернет






Т901


Т902

укры по такому случаю даже эпидемию гепатита выдумали

Свидомые слабоумные

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пояс шахида у тебя в жопе,смотри как разрывает:)



В комментах к видео у свидомитов особенно подгорает)))

Склад боеприпасов зажигалками накрыли?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Т-90 против саудитского Леклерка ?

Сумневаюсь, что Леклерк способен на такой подвиг, проехать почти 2000 км от ОАЭ.

Походу, тыловые крысы, морды от сала блестят.

Пишешь из горящего танка?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В чем смысловая нагрузка данного поста? Типа - "О, зырьте, Т-90, ЛОЛ" ?

Edited at 2015-11-13 03:42 am (UTC)

Ну да, с указанием, что Т-90 в Сирии.

Ну и что?
Или аФтор радостно потирая ладошки хочет сказать: А вот смотрите, не только русские самолеты в Сирии воюют, но и иные наземные виды вооружения.
Ну а как ещё защищать базу ВВС, которая как кость в горле у ИГИЛ? Автоматиками что ли?
Да там несколько эшелонов защиты по периметру.
И электронные, и минирование, и ПВО, и артиллерия, и танки. Целый гарнизон защищает базу от несанкционированного вторжения.
Всё нормально, и танк там вполне себе к месту.

Вай, какая неожиданная новость, оказывается в Сирии на русской базе есть русские танки для защиты этой самой русской базы, да ну, ну не может быть! Я вам даже больше скажу, в Сирии есть русские самолёты, управляемые русскими пилотами, взлетающие с русской базы в Сирии и бомбящие бабахов. Только тсссс, никому, это секрет.

Вы, когда расписывались об ознакомлении со списком блогов, которые нельзя трогать, сам список-то читали?
Ваш старший до вас не доводил инфу о том, что в этом блоге троллить нельзя? Или пока вам премию не срежут - не ознакомитесь со списком?

Пилоты молодцы наши. Герои. Элита страны. Но вот пехота-без слез не взглянешь. Как и в чеченскую ходили как в штаны насрали,что сейчас в 21 веке. Внешний вид-позорный. Солдатская форма дешевка и г...но. Знаю о чем говорю. Служил я и с нашими, потом работал с натовскими в афгане. Неужели нельзя одеть солдата нашего бедолагу чтоб было видно что он солдат а не как колхозник?

Не форма делает солдата солдатом.


(Deleted comment)
На первом фото, обнаружена тыловая крыса. :-)

В каментах обнаружена зрадоперемога https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B
См биографию группы.


нормально так разогревают...

основных артистов...---
ПыСы: авиаторов...

ну вполне логично что они там. надо же защищатся от атаки пехоты врага

Какие ваши доказательства, что это Сирия?

типа Афган-2?

Типа остряк?