?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблема с самолетом Ан-178
bmpd
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.


0_e20c9_6211198_orig

Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com




Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.


ballast

Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178  (с) leutenant / www.aviaport.ru



0000104575_large

Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран). Жуляны (Киев), 25.08.2015 (с) Vitaliy Nesenyuk / spotters.net.ua


Це дохне внаукраина!!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё что не сделают укры, обречено на провал..
Перемога!

Ан-148 вполне удачным получился

(Deleted comment)
считать надо было, а не на майдане прогуливаться.

А если они банально не знали почему центр масс должен быть перед аэродинамическим центроидом?

Вывсеврете!

Edited at 2015-11-12 04:55 am (UTC)

ПРОКУРОР ИЗ ОМСКА
anastas_spiridonov.jpg

Чи зрада али перемога?

и этот шлак хотели впарить России , теперь самолетик долетался ..

Edited at 2015-11-12 05:02 am (UTC)

арабам вообще-то.. тут даже один нос целовал толи у модельки толи у реального самолета

Мда, такие вещи второкусники знать обязаны. Школу конструкторскую уже промайданили.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зато, удлинив фюзеляж, они получат более просторный салон, и скажут, что так и было задумано. Назовут его Ан-178-1.32 и будут пытаться продать дороже.

Чтобы его сделать, нужно пару лет и много денег. Не уверен, что они есть у хохлов.

Второй раз и туда же,
У АН-70 были большие проблемы с центровкой.
Там, правда разрулили

Вот же укры - до чего страну довели - сильнейшее когда то КБ транспортной авиации сделало вот это... А вместо авианосцев спустили на воду бронекатер. Дети у них вроде ничего получаются, а вот все, что руками и головой делают - хоть плачь.

Все, кто что-то мог, давно работают в России. Остались карго-культисты, которые истово стараются исполнять все те же ритуалы, да выходит почему-то не совсем так, как у москалей когда-то получалось. Зрада.

(Deleted comment)
Просто местные украинские власти, перетряхнув многолетнее руководство Антонова, потребовали перемогу. Вот и выдали сырой самолет...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Распилят, сделают вставку. заклепают - и полетит.

Значит не врал Меренков о прлблемах с центовкой пепелаца...Ну чтож, КБ имени Антонова помним, скорбим..

(Deleted comment)
самолет за 2 года с нуля не построить, то есть проектировали при праведном Януковиче, а может и еще раньше. причем тут майдан - только зомби в телеугаре знают

Edited at 2015-11-12 05:30 am (UTC)

Там даже напсано когда было принято решение изменении конструкции. Поросто одмерал Очевидсть.