?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет японского самолета MRJ
bmpd
Утром 11 ноября 2015 года в аэропорту Комаки города Нагоя (Япония) состоялся первый полет первого летного опытного образца японского регионального пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) разработки корпорации Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и ее дочерней компании Mitsubishi Aircraft Corporation. Первый летный прототип (регистрация JA21MJ) был построен на новом предприятии MHI Комаки-Минами в аэропорту Нагои и выполнен в аэродинамической конфигурации 90-местного варианта MRJ90. Выкатка данного первого прототипа была произведена еще 18 октября 2014 года, но летные испытания начаты с запозданием примерно на пять месяцев по отношению к графику.


1024x1024

Первый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) (регистрация JA21MJ) в первом полете. Комаки (Нагоя), 11.11.2015 (с) Naoya Osato / AP




Региональный самолет MRJ в классе вместимости 70-90 пассажиров разрабатывается Mitsubishi Heavy Industries и ее специально созданным для этого подразделением Mitsubishi Aircraft Corporation с начала 2000-х годов и планируется к выпуску в двух вариантах - MRJ70 вместимостью 70-80 пассажиров, и MRJ90 вместимостью 86-96 пассажиров. Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G.

Всего в испытаниях должны быть задействованы пять летных прототипов MRJ, в том числе один в конфигурации MRJ70, причем часть программы испытаний будет осуществляться в США.

К настоящему времени на самолет MRJ получены 223 твердых заказа и 184 опциона, причем все заказы и опционы - исключительно на версию MRJ90. Из этого числа 170 заказов и 170 опционов приходится на американские авиакомпании. Сообщается также, что еще 10 самолетов планирует заказать правительство Японии для VIP-перевозок. Представители Mitsubishi продолжают заявлять о начале поставок MRJ с лета 2017 года. Это примерно на три с половиной года позже первоначально запланированного - однако вряд ли и этот срок будет выдержан. По ряду сообщений, фактически получение американской сертификации ожидается в 2018 году или даже позднее.


920x920

Первый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) (регистрация JA21MJ) в первом полете. Комаки (Нагоя), 11.11.2015 (с) Muneyuki Tomari / AP



1024x1024 (1)

Первый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) (регистрация JA21MJ) по завершении первого полета. Комаки (Нагоя), 11.11.2015 (с) Yoshiaki Sakamoto / AP


А у Суперджета винглетов нет. Это чем обусловлено?

Это уже давно такой же вопрос, как почему звездочки закрасили. Только в 100 раз более почтенный в этом отношении.

Они вызывают дополнительную нагрузку на крыло, при этом элементы приходится делать прочнее и тяжелее.

(Deleted comment)
Обзор из кабины наверняка хороший.

мордочка странная. нетипичная

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это как правило, всё вилами по воде писано.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что за движки и этого пепелаца?

Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G (в тексте сообщения bmpd)/

(Deleted comment)
Из-за формы носа и наплывов на центроплане выглядит так, как будто его чуть-чуть согнули в о какое-то очень большое колено.
Ну и морда от Мицубиси-Лансера, который не Эво.

Это из-за раскраски


Как-то худоват. Тесный салон?

2х2

Но там еще прикольнее. Консультанты заставили увеличить диаметр, поскольку первоначально проектировалось под японский рост. Мясная мафия в действии.

(Deleted comment)
Некрасивая машина. Хорошо летать не будет.

ахах) ну конечно.. некрасивая значит летать не будет) сразу видно - авиаконструктор пишет)

(Deleted comment)
двигло амерское, радар хранцузский зрада японская!!!!!!!!

до зрады тут далековато

(Deleted comment)
и кому надо на это надеяться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересный вопрос. Это какой по счету пассажирский самолет у японцев?

третий или больше, лень всех считать. кстати этот производитель делает многие части 787 например

(Deleted comment)
Нам не нужно женской писи
Мы купили Мицубиси :)

куда он такой уродец?

из эксплуатантов E-jets 70 и CRJ почти все в США/Канаде, более-менее крупный парк из 15 шт есть у LOT, остальные единичные
якобы это связано с местными особенностями авиаперевозок и субсидиями
слишком дорогие в расчете на пассажирокилометр
ССЖ тоже поначалу был 60-75-100, в итоге стоместный стал самым маленьким да и тот не шибко идет
зря что ли эмбраер начал делать сверхрастянутый 195Х, а бомбардье суперджетообразный CS100? ведь бочка через год-другой будет под двести баксов

Edited at 2015-11-11 02:05 pm (UTC)

Re: куда он такой уродец?

-ведь бочка через год-другой будет под двести баксов

Сумнительно.

выглядит неплохо