?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спуск на воду учебного корабля для Алжира
bmpd
7 ноября 2015 года на польской верфи Remontowa Shipbuilding в Гданьске состоялся спуск на воду строящегося для ВМС Алжира большого парусно-моторного учебного корабля El Mellah (бортовой номер "938", название в переводе означает "Моряк").

El Mellah стал 1000-м кораблем и судном, спущенным на верфи Remontowa Shipbuilding за ее 70-летнюю историю. До 2011 года это предприятие (ныне принадлежащее группе Grupa Remontowa) носило название Stocznia Północna и в свое время было известно постройкой для ВМФ СССР серий средних и больших десантных кораблей и вспомогательных судов.


563e052164676_p

Спуск на воду строящегося для ВМС Алжира парусно-моторного учебного корабля El Mellah на польской верфи Remontowa Shipbuilding. Гданьск, 07.11.2015 (с) Karolina Misztal / www.dziennikbaltycki.pl




Напомним, что о реализации верфью Remontowa Shipbuilding контракта на постройку для ВМС Алжира большого парусно-моторного учебного корабля было объявлено на праздновании 70-летия предприятия 28 июня 2015 года.

Проект учебного парусника для ВМС Алжира был разработан в 2012-2013 годах по отдельному контракту известным голландским судостроительным проектным бюро Dykstra Naval Architects, при этом главным конструктором корабля был польский инженер Зигмунд Хорен. Ранее предполагалось, что строительство корабля будет осуществляться судостроительным объединением Damen Shipyards Group (подобно спроектированному тем же бюро учебному паруснику Shabab Oman II для ВМС Омана). Однако в итоге контракт на постройку получила польская Remontowa Shipbuilding.

Учебный парусник El Mellah для Алжира будет крупным кораблем водоизмещением 1820 тонн и полной длиной около 100 м, оснащенным трехмачтовым клиперским парусным вооружением. Вместимость по экипажу и курсантам составит 115 человек. Корабль должен быть сдан ВМС Алжира к концу 2016 года.


Видео спуска:





  • 1

Избавьте меня от этого

На 0:15 лицо как-будто пририсованное

А кто главный строитель? Не Зигмунт Хорень ли?

О! Угадал! Просто больше в мире не осталось мастеров по парусникам…

Оооой, это тот, кто Мир, Надежду и Палладу строил? Долгих лет ему...

Он самый. Большой мастер, шоб он жил сто лет.

Всегда было интересно какой практический смысл в таких судах? Не осмысленее дрючить курсантов на чем-то более реальном??

Першпективы ради. Типа, с джипиэсом и мотором всякий дурак сможет, а ты попробуй ручкаме, ручкаме…

Хмм а оно разве потом хоть теоретически пригодитьмя? Я про паруса, а ЖПС на любом корабле можно не давать использовать в учебных целях

Но в общем понял, спасибо - по сути, как и думал, бессмысленная традиция за гос. Счет

Крузенштерн, который барк делает несколько рейсов в году. Все кто на нем ходил не жалеют.

А им то что жалеть?

А для чего в качестве учебных используют именно парусники?

Потому что курсант должен решить, для него ли море. Парусники дают совершенно иное ощущение моря. Так мне говорили те, кто на Крузенштерне ходил :)

Всем на борту есть занятие.

Хорошо булькнуло!

я думал после спуска как Коста Конкордиа,ляжет парусник на бок....
кстати чем расплачивался СССР с Польшей за поставки кораблей ?
инвалютой,баксами,рублями ,злотыми или поставками нефти -газа?
или просто заверениями не устраивать в Варшаве Пражскую весну...

В системе СЭВ действовали клиринговые расчёты.

спасибо,не знал...

Кли́ринг (англ. clearing — очистка) — безналичные расчёты между странами, компаниями, предприятиями за поставленные, проданные друг другу товары, ценные бумаги и оказанные услуги, осуществляемые путём взаимного зачёта, исходя из условий баланса платежей.

Да, именно так. Такая же система действовала и в промышленности СССР, диверсия с выводом безналичного рубля в наличное обращение была одним из сильнейших ударов по Союзу и в последствии способом кражи триллионных состояний нынешними "олигархами".

  • 1