?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще два Су-30СМ в Миллерово
bmpd
6 ноября 2015 года в состав 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродроме Миллерово (Ростовская область) прибыли следующие два новых многофункциональных истребителя Су-30СМ. Тем самым количество новых Су-30СМ в составе 31-го полка достигло пяти машин.


Q5cXJvzIlUI

Один из двух новых истребителей Су-30СМ ВКС России (бортовой номер "07 красный", серийный номер 1213) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 05.11.2015 (с) Юрий Шелухов / vk.com/nskspotting




Прибывшие в Миллерово 6 ноября истребители Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) АО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "07" (серийный номер 1213, совершил первый полет в Иркутске 14 августа 2015 года) и "08" (серийный номер 1214, первый полет 29 августа), и совершили перелет со 2 по 6 ноября из Иркутска с промежуточными посадками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск).

Ранее 13 октября 2015 года в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово прибыли первые три новых многофункциональных истребителя Су-30СМ - самолеты с красными бортовыми номерами "03" (серийный номер 1209), "04" (серийный номер 1210) и "05" (серийный номер 1211). Их прибытие обозначило начало перевооружения этой части, в настоящее время оснащенной истребителями МиГ-29, на новую технику.

Прибывшие в Миллерово 6 ноября истребители с бортовыми номерами "07" и "08" являются, соответственно, четвертым и пятым самолетами Су-30СМ, поставленными Воздушно-космическим силам России в 2015 году. Самолеты построены в рамках реализации заключенных "Иркутом" в марте и декабре 2012 года двух контрактов на поставку по каждому 30 истребителей Су-30СМ ВВС (ВКС) России. Ранее в период 2012-2015 годов по этим контрактам ИАЗ было сдано ВВС (ВКС) 37 самолетов Су-30СМ.

Кроме того, в течении 2015 года до настоящего времени ИАЗ сдал четыре Су-30СМ для Казахстана (серийные номера 1118, 1119, 1120, 1201) и пять Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России (серийные номера с 1202 по 1206).

В ближайшее время в состав 31-го полка в Миллерово должны перелететь еще три готовых истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами "01" (серийный номер 1207, совершил первый полет в Иркутске 17 мая 2015 года), "02" (серийный номер 1208, первый полет 19 мая) и "06" (серийный номер 1212, первый полет 19 августа). Кроме того, по известным данным, до конца 2015 года в Миллерово будет поставлено еще 12 Су-30СМ новой постройки, из которых, по сообщениям споттеров, на настоящее время в Иркутске на этапе летных испытаний находятся уже шесть самолетов (серийные номера с 1215 по 1220).

Восстановленный 1 января 2014 года в Миллерово 31-й истребительный авиационный полк станет вторым строевым полком ВВС (ВКС) России, получившим в качестве основного вооружения истребители Су-30СМ. Ранее в 2013-2014 годах на самолеты Су-30СМ был полностью перевооружен 120-й смешанный авиационный полк 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), получивший 24 самолета этого типа. Кроме того, еще четыре самолета Су-30СМ поставки конца 2014 года используются в качестве "спарок" в составе оснащенного новыми истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России на аэродроме Дземги (Хабаровский край).

По неофициальным сведениям, перевооружение 31-го истребительного авиаполка в Миллерово должно быть завершено к концу 2016 года, причем две эскадрильи этого полка получат истребители Су-30СМ, а еще одна эскадрилья - истребители Су-35С новой постройки 2016 года.

Относительно перевооружения 31-го истребительного авиаполка стоит отметить, что он является последним в ВКС России строевым полком, эксплуатирующем истребители МиГ-29 (не СМТ). С учетом завершения полного перевооружения 31-го полка на Су-30СМ и Су-35С в 2016 году, а также планов замены к концу 2016 года истребителей МиГ-29 на российской авиабазе Эребуни (Армения) на заказанные АО "РСК "МИГ" машины МиГ-29СМТ новой постройки, можно говорить о том, что карьера "чистых" истребителей МиГ-29 (самолетов типов 9-12 и 9-13) в строевых боевых частях российской авиации подходит к своему финалу.



suQsBygFv5s


8k5g9TSbkiY

Новые истребители Су-30СМ ВКС России с красными бортовыми номерами "07" (серийный номер 1213) и "08" (серийный номер 1214) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 05.11.2015 (с) Юрий Шелухов / vk.com/nskspotting



диплом-1024


IMG_1252

Три первых полученных 31-м истребительным авиационным полком 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами "03" (серийный номер 1209), "04" (серийный номер 1210) и "05" (серийный номер 1211) во время церемонии чина их освящения благочинным приходов Миллеровского округа иереем Сергеем Сошкиым. Миллерово (Ростовская область). 13.10.2015 (с) milblag.ru


  • 1
Все хорошо, все классно, но надо было попа на крайнем фото вставить!

Это снимок самолетов на аэродроме Миллерово, а не попа

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
+1 irbis_s Expand
В этом году не передано ни одного Су-35, а я так надеялся что наш Владик наконец современная техника охранять будет. Связано ли это с китайцами не клепают ли партию для них, а не для нас, хотелось бы мне знать.

Ну и кто вам такую фигню сказал?

16 июля 2015 г.

"В 2015 году поставки министерству обороны идут в соответствии с планом. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод — филиал компании "Сухой" передает два самолета Су-35С. В этом году запланированы поставки еще двенадцати самолетов Су-35С и пяти самолетов Су-30М2. Обязательства перед государственным заказчиком будут выполнены в заданные сроки с надлежащим качеством", — сообщил РИА Новости технический директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина Андрей Чипизубов.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150716/1131902310.html#ixzz3qsbEa91g

Пользуясь случаем, хотелось бы узнать.
Зачем на вооружении России находится Су-30, если он дублирует функции Су-27(35С) и Су-34 ?

Контракты 2012 года на Су-30СМ для ВВС России появились сугубо по соображениям максимально современной и недорогой замены оставшихся МиГ-29 9-13 (с планами по созданию МиГ-35 за индийский счёт к тому времени облом вышел) и поддержки Иркутского авиазавода, у которого как раз начали подходить к концу экспортные заказы.
Комсомольские Су-30М2 брались по соображениям поддержки КНААЗа (то ли отказные, то ли из задела) и замены убитых Су-27УБ.
Су-35С на тот момент толком не производился серийно, это одна из причин появившегося разнотипия.
Также отмечу, что и Су-30СМ, и Су-30М2, и Су-27СМ3, и модернизированные Су-27СМ закупались без прицельных контейнеров, и в качестве ударных самолётов существенно хуже Су-34.

Все секреты выдали. Не посадят, как " иностранного агента"?)

Иди, хохлам подлизывай, жыртрест ммля.

Сразу узнал по фото и автора заглавной фотографии и место съемки!

(Deleted comment)
Кто в теме..просветите. По данным открытых источников парк МиГ-29 в ВКС на 2015 год (начало) - 220 штук. Без СМТ, УБ, КУБ и т.д. Как их могут заменить 64 Су-30СМ, 24 Су-32М2 и 52 Су-35С. Ничего не понимаю. Может кто объяснит?

Потому что эта информация не соответствует действительности. После последнего большого сокращения парка в 2009 году в ВВС России осталось всего 5 строевых эскадрилий на Миг-29 9-13 (2 в Домне, 2 в Миллерово, 1 в Эребуни), т.е. ~60 машин. Есть, конечно, ещё "Стрижи" и учебные части, но с ними численность 9-12/9-13 не добирала и до сотни. Полк в Домне уже перевооружён на Су-30СМ, сейчас это происходит с полков в Миллерово.
МиГ-29СМТ в 2009 было куплено 28 единиц (плюс 6 спарок УБТ), все базируются на Курск-Восточный.

Отвечаю сразу на несколько вопросов.
Почему поставляют не 35й - а 30СМ - потому что во первых дешевле, во вторых 30СМ - практически тот же 35, все наработки по нему перенесены в модифицированную версию 30ого. И еще потому что 35- это не Т50, не особого смысла массово переходить с поколения 4+ на 4++ если планируется уже запускать серийно производство 5ки. Кстати ситуация примерно как с танками Т90 - машина хорошая, но массово так и не был переход на нее в частях - так же все наработки перешли на модернизированный T-72 а массово планируется переходить в будущем на Армату.
Насчет сравнения СУ30 и СУ34 типа зачем 2 одинаковых самолета. Хех, начнем с того что хотяб боевая нагрузка у 34ки 12500 а у 30ки 8000. На 30% у фронтового бомбандировщика больше что естественно. Плюс на 34ку более разнообразное вооружение можно понавесить (включая ворооружение стандарта НАТО). Короче - как бомбер 34ка реально интересней. 30ка интересна как бомбер только в одном случае - когда страна которая их использует не имеет большого парка боевых самолетов - поэтому 30СМ выполняет все функции сразу - и истребителя и бомбера, или второй вариант когда нет своей нормальной летной школы и нужна для простоты одна базовая модель - Индия тому пример.
Ну а как разные типы самолетов правильно применять - операция в Сирии тому пример - лятять парочка СУ-34 бомбить аллаявбаровцев, а рядом с ними СУ30СМ с вооружением воздух-земля и воздух-воздух.Те всяких непредвиденных супостатов которые мешают мультики снимать о красивом попадании ракет куда надо - мочить можно что в воздухе что на земле. И тут да СУ30СМ - как раз то что нужно.

> 30СМ - практически тот же 35
С чего Вы взяли? Двигатели другие, РЛС другая, функции иные.
> нет особого смысла массово переходить с поколения 4+ на 4++ если планируется уже запускать серийно производство 5ки.
С нашими-то темпами до серии ПАК ФА дойдёт лет этак через пять, не раньше. Су-35С есть временная мера + поможет освоить кое-какие прибамбасы, которые будут на Т-50.

Хотелось бы еще по МИГ29 написать. Почемут все считают что его незаслуженно забыли. Проблема 29ки не в том что он морально устарел - можно было давно новые версии разработать - проблема в применении. МИГ29 - легкий истребитель, дальность полета небольшая, и в принципе задача его была по идее - прикрытие воинских частей с воздуха + прикрытие штурмовой авиации (Су-25) от самолетов и ПВО противника. Сейчас же он становится не нужен - Су-25 устарел и от него постепенно уходят на 35й - а тот уже другого класса и задачи другие, для дальнего бомбера логичней прикрытие тяжелого истребителя типа СУ30СМ. Штурмовая же авиация ближнего боя сейчас представлена вертолетами МИ28 и КА52 которые в приципе и сами за себя могут постоять неплохо и против различного ПВО противника. Воинские же части вообще прикрыты против самолетов и ракет противника отлично - 3 линии сдерживания (дальняя - С300\С400, средняя-Бук-М2\M3, малая - Панцирь-С1) - те отдельно использовать еще и истребитель малого радиуса действия нет особого смысла.

-Штурмовая же авиация ближнего боя сейчас представлена вертолетами МИ28 и КА52 которые в приципе и сами за себя могут постоять неплохо и против различного ПВО противника.-

Только в Вашем комментарии и на фоторепортажах.В реальных боевых действиях,например на сирийском ТВД ни одной эскадрильи Ми-28 и Ка-52 на 08.11.15 нет.Виду их небоеготовности,отсутствия обученных экипажей,наземного технического состава,ПТУР для этих машин.

достигло пяти машин.
бгг))
Кстати... в Индии их сколько?

В Миллерово да, 5 машин. А что смешного?

Куда выводимые Миги девать будут???

Либо отдадут в ЦПАТ, либо сгноят. Скорее всего, второе.

Про патрулирование - как раз оф. инфа - репортаж российского телевидения с нашей базы, как раз в нем прямо говорилось - вертолеты ТОЛЬКО на патрулировании. Ну если вам в лом искать - это уже ваше проблемы.
Про то видео все уши прожужжали.Еще раз повторяю - у Сирии есть свои вертолеты МИ24, они там и летают походу.

Ну говориться в репортаже могло что угодно, значит и телеканал Звезда гонит туфту, заявляя что работают вертушки в Пальмире.
Да и это никак не отменяет невозможности патрулировать ночью.

Re: Вопрос модеру

Ты тему поста читал?
Прочитанное в твоей безмозглой башке не отпечаталось?
Нахера здесь твой высер?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Многофункциональным он стал больше потому что продавать его так выгодней, а так в первую очередь это - ИСТРЕБИТЕЛЬ.
Насчет вашего мнения насчет поставок - это ваше на пустом месте основаное мнение а это оф инфа.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2293524
Чему верить - дело каждого.
Вот насчет выпуска на экспорт Су 35С - скорей всего да будет, если будут контракты подписаны, не новый же Т-50 продавать. Но это пока не ясно - пока лучше тот же СУ30СМК покупают.

Вы хоть ответы в нужную ветку постите, что ли...
Оф.инфа даётся для тех, кто рад смотреть в светлое будущее через розовые очки. Для тех, кто в курсе происходящего, это - плюнуть и растереть. Лучше не читать перед обедом постсоветских газет. Ну да ладно, кому как удобно.

  • 1