?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный седельный тягач МЗКТ-742960 с каркасно-панельной кабиной
bmpd
Как сообщил портал "ABW.by", АО "Минский завод колесных тягачей", выпускающее свою продукцию под брендом Volat, представило обновленный седельный тягач МЗКТ-742960 с колесной формулой 8х8, который предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 130 тонн.




(c) ABW.by





Модернизация коснулась в первую очередь кабины - автомобиль-внедорожник получил металлическую каркасно-панельную кабину собственного производства. Она имеет двухрядную компоновку и позволяет с комфортом разместить 7 человек, включая водителя. В стандартное оборудование входят два спальных места, система вентиляции и отопления, кондиционер. Важным преимуществом новой кабины является возможность ее оборудования защитными бронепластинами.

Седельный тягач МЗКТ-742960 комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм. Полностью автоматическая коробка передач Allison 4500 обеспечивает легкость управления при перевозке сверхтяжелых грузов. Двухскоростная "раздатка", оси с центральными редукторами, система блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, планетарные колесные редукторы, а также независимая рессорно-балансирная подвеска гарантируют надежную работу автомобиля в условиях полного бездорожья.




(c) ABW.by

Снаряженная масса тягача МЗКТ-742960 составляет 26.500 кг, полная - 53.000 кг. Габаритные размеры (Д/Ш/В): 10.200/3070/3950 мм. Дорожный просвет - 480 мм. Радиус разворота (по колее) - 15 м. Автомобиль оснащается топливными баками емкостью 770 л. Максимальная скорость - 65 км/ч.

6+ тонн на колесо. Не многовато?
У нас 3 рубля за км по фед.трассе говорят будет налог на фуроводил.

Вряд ли он будет ездить по трассам.

На таком в Spin Tires одно удовольствие, наверное, кататься!)

Не знаю, мне там вообще ни на чем не удовольствие было кататься, с таким управлением камерой) Лучше лонгплей буду смотреть.

камаз с своими подделками в шоке.

А что Камаз подделывает? И почему он в шоке?
)))

Edited at 2015-11-03 08:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вы спросите у меня, что могут беларусы делать лучше американцев.

Явно не коробки передачи. Коробка передач Allison 4500 американского производства :)

Edited at 2015-11-03 08:36 pm (UTC)

(Deleted comment)
Может это новый танковоз?

А движка своего у них нет?

Своего движка - нет. И раньше не было.

(Deleted comment)
Интересно кому её продавать с таким мотором и коробкой.

Белорусы всегда могли и образ бренда неплохой.

Я так понял это на экспорт. Белорусия деверсифицирует рынки.

Вот только осталось найти страну, которой нужен внедорожный танковый тягач.
Даже в стране направлений не всегда надо

(Deleted comment)
Просрут. Вся механика, а соответственно и запчасти к ней - под санкциями. А больше внедорожные тягачи мало кому нужны.

Два спальных места открывают широкий простор для фантазий.

И кто это купит?

Так в одном экземпляре и останется.
-
Батькина лавочка потихоньку прикрывается.
Докрутился жопом.

Я так понимаю, кабины на армейских грузовиках белорусского производства унифицированные?

Импортозамещение)))

вроде бы знающие люди мне объясняли что камазу до маза примерно как мазу до мерседеса. это было примерно 5 лет назад и чел был реально авторитетным. так что вряд ли камаз сделает реальную замену мазу так что бы экономичность цена надежность и характеристики были сходными. поэтому мне кажется переходя на камаз с маза россия обязательно где то проиграет (не смертельно конечно). а на счет луашенко так он всегда поддерживал россию и поддерживает (не взирая на тявканье разных идиотов).

Лукашенко всегда предавал Россию, несмотря на слепоту некоторых идиотов. По этой причине вышвырнуть МАЗ с нашего рынка и забыть. Доступ только на общих основаниях и никаких шансов на госзаказ. Пусть продолжает украм продавать и своим любимым европейцам попробует впарить.