?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Выкатка китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Утром 2 ноября 2015 года на предприятии китайского авиастроительного объединения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Пудун в Шанхае состоялась торжественная церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета С919 (регистрационный номер В-001А). Это событие является важной вехой в развитии китайской авиационной промышленности.


Part-HKG-Hkg10225303-1-1-0

Церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета СОМАС С919 (регистрационный номер В-001А). Пудун (Шанхай), 02.11.2015 (с) AFP




Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Первый полет выкаченного 2 ноября в Пудуне первого летного прототипа С919 официально запланирован до конца 2015 года (хотя более вероятен 2016 год), а начало серийных поставок самолета весьма оптимистично декларируется на 2018 год. Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

К настоящему времени заявляется о наличии 517 заказов на С919, из которых 487 - от китайских компаний (в том числе 290 - от лизинговых компаний, учрежденных различными китайскими банками), 20 - от известной американской лизинговой компании GECAS, и 10 - от небольшой таиландской авиакомпании City Airways. Впрочем, в "твердости" многих китайских заказов имеются серьезные сомнения, а заказы от лизинговых компаний китайских банков, по большей части, по-видимому, вообще представляют собой просто форму субсидирования создания самолета.

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов.


Part-HKG-Hkg10225298-1-1-0

Церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета СОМАС С919 (регистрационный номер В-001А). Пудун (Шанхай), 02.11.2015 (с) AFP



FOREIGN201511021109000226704230672




















Церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета СОМАС С919 (регистрационный номер В-001А). Пудун (Шанхай), 02.11.2015 (с) weibo.com/breakingnews



(Deleted comment)
Ну про ARJ21 тоже вот говорили как про новый Embraer, который "попрет" - а вон что вышло

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
конкурент МС-21

какой же он ему конкурент без черного крыла с 10% композитов против 30
подобное только на Б787 и А350
в лучшем случае это Ту-204 и Б-757 припоздавшие на 20 лет
непонятно вообще зачем делали, только двигатели импортные переводить

Edited at 2015-11-02 02:03 pm (UTC)

Скоро весь мир будет летать на китайских самолетах товарищи!

Скоро весь мир будет летать на китайских самолетах

Скоро - это когда?) Лет через 8-20?)))

Опережающее развитие по-китайски: обкакались с ARJ-21, плюнули, и перешли на следующий уровень; не продали на экспорт ни одного истребителя 4-го поколения, но вовсю грозят 5-м.

Если долго биться головой об стенку то ее таки можно пробить.Тем более,что у них там конструкторских бюро и фирм много, кто нибуть да прорвется и сделает что нибуть приемлемое.Опять же естественный отбор.

не развалится?

Прощай МС-21, твой рынок уже занят.

Это как то ваще ржака. Этот рынок занят и идеально поделен уже лет 40 между боингом и аэробусом. Причем не просто самолеты, а вся сервисная индустрия, лизинг, контракты еще на 40 лет вперед и так далее. И это по всему миру.
И тут приходит китаец, и че то там занимает....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Скажите, вы нечайно несёте чушь, или вам за это доплачивают?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кессон крыла у него композитный?

Edited at 2015-11-02 10:04 am (UTC)

Re: один вопрос

судя по всему нет.

Молодцы китайцы!

Молодцы, что сделали самолёт по типу летающих уже сорок лет конкурентов?

(Deleted comment)
если этот самолет будет такой же как китайские грузовики и машины , то ну его в баню , что бы нем еще и летать..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Молодцы, что в принципе сделали самолёт. Сами для себя.

немец думал что война, сделал пушку из

Что то Подобное говорили как то про Корею...

В свое время все смеялись с Корейских автомобилей их сталей и кораблях... А теперь и металургия на высоте и авто желанное и электроника одна из передовых. Вывод кто не работает тот пролетает . А опыт и качество они благодаря технологиям со временем получат...

корейская модель развития перпендикулярна к советско-кнрской

Шишек с ARJ набили, тут лучше должно быть. Тем более Эйрбасы у них собирают, доступ к технологиям имеют.

их там "собирают" примерно как венецианские суперджеты - путем прикрутки сидений и заливки рабочих жидкостей

МС-21 не успел....