?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Великобритания отказалась от закупки американских самолетов Р-8
bmpd
Как сообщила 1 ноября 2015 года британская воскресная газета "The Sunday Times", правительство Великобритании при подготовке планируемого к изданию в ноябре 2015 года нового "Стратегического обзора в области обороны и безопасности" (Strategic Defence and Security Review - SDSR-2015) приняло решение отказаться от предлагавшегося приобретения девяти новых американских базовых патрульных самолетов Boeing P-8A Poseidon общей стоимостью примерно 2 млрд фунтов стерлингов. Согласно источнику газеты, министры британского правительства решили, что самолеты Р-8А "чрезвычайно дороги" и высказались за откладывание программы их закупки.


17169169105_d557179d4a_o

Базовый патрульный самолет Boeing P-8A Poseidon (бортовой номер 168430 / LF, серийный номер 40810 / 3879) из состава патрульной эскадрильи VP-16 авиации ВМС США на британской авиабазе Лоссимут во время учений НАТО "Joint Warrior 15-1". 14.04.2015 (с) Callum Rogers




Программа приобретения для Королевских ВВС Великобритании новых базовых патрульных самолетов (в которой единственным реальным кандидатом числился Р-8А) ранее, согласно неофициальным сведениям, должна была стать одной из ключевых в SDSR-2015, призванном сформулировать основные направления и приоритеты британского военного строительства на последующие пять лет. Закупка Р-8А позволила бы восстановить потенциал базовой патрульной и противолодочной авиации, полностью утраченный Великобританией после того, как в предыдущем обзоре SDSR-2010 (октябрь 2010 года) было объявлено об аннулировании программы базовых патрульных самолетов Nimrod MRA.4 и о полном прекращении переоборудования в данный вариант и списании этих самолетов (причем на слом пошли уже несколько завершивших переоборудование машин Nimrod MRA.4).

Высокопоставленные руководители британских ВВС и ВМС неоднократно выражали тревогу по поводу того, что фактическая ликвидация британской базовой патрульной авиации по итогам
SDSR-2010 самым негативным образом сказывается на боевой устойчивости морских стратегических ядерных сил Великобритании, представленных четырьмя атомными ракетными подводными лодками типа Vanguard, оснащенными баллистическими ракетами Trident II.


104210-nimrod-mra4s-scrapped-before-coming-into-service
.
Слом самолетов Nimrod MRA.4. Январь 2011 года (с) Кадр из телерепортажа ВВС


  • 1
(Deleted comment)
Ни один современный противолодочный самолёт не несёт полноразмерных торпед. Максимум — малогабаритные 12-дюймовки.

(Deleted comment)
А Бе-200 не потянет как патрульный/противолодочный?

Так у него бомболюк сделать вообще невозможно. Под крылья вешать только.

Дался этот бомболюк, разве обязательно торпеды запихивать в фюзеляж? Ну и второй вопрос до кучи, разве обязательно делать дырку снизу фюзеляжа во всю длину торпеды? По идее её можно и через заднюю аппарель выкатить, как из Ил-76 выкатывают десантируемую бронетехнику, разве нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не потянет. Мала продолжительность полета и он как раз дорогой.

Гигантские торпедищи

-маловаты для торпед современных. -

И что же это за торпедищи такие,аж в люки не влазящие сварганили Дагдизель или Гидроприбор?

(Deleted comment)

Re: Гигантские торпедищи

А в России или СССР были малые торпеды разве?

Re: Гигантские торпедищи

Были.Как же без них.

Re: Гигантские торпедищи

Например?

Re: Гигантские торпедищи

Что например?Малогабаритные торпеды?Почитайте ликбез на эту тему.Например на отваге у mina 30.Там достаточно материала,кроме теории практического и боевого применения торпедного оружия.Да Вам это и не нужно.В данном блоге мне интересно беседовать с сосбеседником,хотя бы поверхностно знакомым с темой обсуждения.

  • 1