?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
БЛА "Горизонт ЭЙР" S-100 в качестве носителя телеметрической аппаратуры
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Горизонт ЭЙР S-100 в качестве носителя телеметрической аппаратуры


Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им. Ю.Е. Седакова", с 1970 г. являющееся головным предприятием Министерства среднего машиностроения по разработке радиотелеметрической системы контроля (РТС СК) для обеспечения летных испытаний изделий и ныне входящее в Госкорпорацию «Росатом», расширяет перечень носителей телеметрической аппаратуры.

В марте этого года институтом был объявлен
тендер на закупку беспилотного вертолетного комплекса для размещения на нем РТС СК. По итогам торгов ростовское ООО «Горизонт» поставит НИИИС три беспилотных вертолета «Горизонт ЭЙР S-100» и наземный пункт управления. Цена договора определена в 429,5 млн.руб. Еще порядка 1 млн.руб. будет затрачено
на согласование конструкторской документации и изготовление монтажных частей для размещения на беспилотнике приемно-регистрирующей аппаратуры.




Горизонт G-Air S-100 ростовской сборки на Гидроавиасалоне-2014. Фото: kiba / russianplanes.net



   

«Горизонт ЭЙР S-100» представляет собой собранный по лицензии австрийской фирмы Schiebel «Camcopter S-100». Вертолет весом 100кг, длиной 3,1 м и диаметром несущего винта 3,4 м, способен передвигаться с максимальной скоростью 220 км/с (крейсерская – 102 км/ч) и передавать данные на расстояние до 180 км. Максимальное время полета с полезной загрузкой в 35 кг составляет не менее 6 часов.

В прошлом году НИИИС заключило с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием договор стоимостью 1,089 млрд.руб. на изготовление на базе вновь построенного транспортного самолета Ан-72 самолета-лаборатории, оборудованного восемью антенно-фидерными системами МАФС-01. Учитывая нынешний уровень межгосударственных отношений с Украиной, вероятнее всего действие соглашения было аннулировано, в связи с чем в этом году для этих целей был закуплен у ООО «ПМА «Шар Инк» Ан-74 1993 года выпуска с налетом не более 3700 л.ч., совершившим не более 3000 полетов. Вероятнее всего НИИИС получит самолет Ан-74Д с регистрационным номером RA-74047. По некоторым данным на самолете, не летавшем с 2011 г. и находящемся в аэропорту Остафьево, начали выполнять восстановительные работы.




Александр Усанов / russianplanes.net


В настоящее время летно-испытательная станция ФГУП «НИИИС» эксплуатирует два самолета-лаборатории Ан-26, выпущенных в 1980 и 1982 годах (регистрационные номера 26092 и 26691).


  • 1
"способен передвигаться с максимальной скоростью 220 км/с" какой сильный скрипач !

(Deleted comment)
так-то да! но когда оно вот, тогда оно и пожалуйста!

Цены благотворительные. Новый Робинсон Р44 по прайсу 2015 года стоит $456к, а один S-100 по этому контракту получается $2231к -- в пять раз дороже. Оригинальный Camcopter S-100 стоит ~$400к.

400к-это без учёта усушки, утряски и выхода начального сусла. а австрия нам полные штаны санкций не накладывала?

и вот ещё чего нарыл: The price of an S-100 Air vehicle alone is US$400,000 and the fuel system price including two air vehicles, the control station, payload, ground equipment, training, and logistics package will cost around US$2 million when production starts late in 2005.

А это как обычно с любителями искать попилы.

Верны заветам брата Навального.

А три кронштейна крепления аппаратуры за 1 млн. руб. Вы посчитали?

Из заметки не ясно, как связана инф. про s-100 и Ан-74. Или так и задумано?

Цены - дичь. Маржу наваривают нереальную.. Дойка военных продолжается, да еще небось с откатами тем же военным...

Попил адский, по хорошему всех посадить.

Понабежали дураки.

НИИИС...Надеюсь что восстановят позиции по военной тематике,хорошие люди раньше работали.Гражданка конечно хорошо особенно когда Газпром в друзьях,но ведь сильны были,очень сильны.Костюков,которого я еще помню сначала главным технологом,а потом вплоть до директора(кстати он и тащил прицепом за собой со студенческих времен нынешнего директора НИИИС Седакова -младшего),сейчас директор ВНИИЭФ.Думаю что пойдет выше,умный мужик.
Пилили всегда,могу сам рассказать по мелочи,но в основном контора работала,в самые тяжелые времена выжила и не сорвалась .

Российская сборка

Как она меня радует, там этой сборки на один человеко-день, но звучит как будто мы ого какие.

(Deleted comment)

Re: Российская сборка

>> ничего сам не собрал
Акромя целого сборочного завода, поэтому рассказывать мне про рос-сборку не надо.

БЛА "Горизонт ЭЙР" S-100 - Интересная разработка. Покажем Боингу кузькину мать!

  • 1