?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый вертолет Ми-8АМТШ для Внутренних войск МВД России
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Новый Ми-8АМТШ для Внутренних войск МВД


Улан-удэнский авиазавод изготовил новый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ по заказу Министерства внутренних дел России. Воздушное судно изготовлено в рамках государственного контракта, заключенного 11 марта этого года, стоимостью 282,7 млн.руб.




Новый Ми-8АМТШ в Омске во время перегона с авиазавода. Максим Гольбрайхт / russianplanes.net



Получателем выступает войсковая часть 3553 Внутренних войск МВД, дислоцированная в подмосковном Чкаловском. В системе авиации МВД имеются два направления: первое – это авиация Внутренних войск, второе – авиация Полиции, представленная авиаотрядами специального назначения региональных подразделений МВД и Центром специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России. Стоит отметить, что новый Ми-8АМТШ, получивший бортовой номер «148 желтый» (по сути являющийся в авиации ВВ МВД порядковым номером для вертолетов семейства Ми-8), станет первым вертолетом с 2009 г., поставленным в систему авиации Внутренних войск. В 2005-06 гг. ВВ получили пять вертолетов Ми-8МТВ-2 в специальных модификациях Ми-8МТВ-2-РН «Антарес» и Ми-8МТВ-2-ОЭР «Флир» (бортовые номера 140-144 желтые), в 2008 г. были поставлены по одному Ми-8МТВ-2 казанского производства (146 желтый) и Ми-8АМТШ производства УУАЗ (145 желтый). В 2009 г. был выпущен один Ми-8АМТ-1 «Салон» (147 желтый).

Начиная с 2007 г. большинство изготовленных по заказу МВД вертолетов попало в систему полиции. В их числе девять Ми-8АМТ, а также два Ми-8АМТШ, переданных МВД Дагестана с учетом специфики задач, выполняемых в этой республике. Кроме замеченного Ми-8АМТШ, по данным сайта закупок МВД в октябре этого года приняло два Ми-8АМТ для Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД по контракту от 15.12.2014 стоимостью 601 млн.руб.

  • 1
Руки отбить тому, кто утверждает такую схему окраски.

Зачем вообще, внутренним войскам камуфляжный окрас для техники?
От ваххабитов в лесу прятаться?

Но согласитесь, камуфляж вырви глаз. =)

Как я понимаю, красят в насыщенный цвет, с учетом дальнейшего выцветания краски. Чтоб два раза не перекрашивать.

Наводить на такой с условием яркого солнца не реально.
Дай БГ здоровья и бессмертия нашим летчикам!

Вы не правильно понимаете... Номера цветов палитры в схеме окраски утверждает госзаказчик. Предприятия ничего не выдумывают сами.

но как это противоречит моему утверждению?

Я как-то видел уазик с рисунком камуфляжа "Чуйская долина".
Вместо коричневого применили розовый и зелёный кислотный.

За выбранные цвета глаза выколоть, на него смотреть невозможно, глаза болят.

Ну вот и ответ: посмотрит какой вахабит на вертолет,глазки заболят а то и ослепнет временно.....тут его голубчика и .....

Edited at 2015-11-01 12:59 pm (UTC)

Вы ничего не поняли -- это антикамуфляж, стилизованный под камуфляж. Оригинальное и не имеющее аналогов решение )

(Deleted comment)
ПАТАМУ

Ну хоть здесь понятный порядок нумерации.

а если старые борта списываются,то новым не дают их номера?

Поясните, пожалуйста, кто знает:
1. Почему концы лопастей соединены кабелями/шгутами/тросиками/веревками?
2. Для чего на хвостовой балке нарисовано "белое кольцо"?
3. Х-образные винты на хвосте не ставятся на 8АМТШ?
Спасибо

Edited at 2015-11-01 01:06 pm (UTC)

Концы лопастей якорят от ветра.
Белое кольцо - принадлежность к ВВ МВД.

Спасибо за пояснение)

Х-образный хвост на Ми-8 только поступил на испытания.

Спасибо! Шаг за шагом вперед. Не знаете, почему брюхо красят в другой цвет, ярко контрастирующий с общим рисунком на ЛА?

В серо-голубой цвет нижнюю часть красят для снижения заметности на фоне неба.

В серо-голубой цвет нижнюю часть красят для снижения заметности на фоне неба.

Камуфляж называется "лесозащитный". Он потом выгорит,будет нормально. Раньше так красили в Энгельсе на АРЗ.

Зато фотик хорошо наводить на резкость в автомате.

  • 1