?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет Т-50-5Р в воздухе
bmpd
Веб-ресурс из Комсомольска-на-Амуре www.komcity.ru опубликовал фотографии возобновившего полеты после проведенного капитально-восстановительного ремонта пятого летного опытного обраца перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.


6303922

Самолет ПАК ФА Т-50-5Р (бортовой номер "055"). Комсомольск-на-Амуре, Октябрь 2015 года (с) Ольга Щербакова / www.komcity.ru




В материале Ольги Щербаковой на данном ресурсе говорится, что "Ещё один ПАК ФА начал полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре. Один из трёх истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к лётным испытаниям, уже принимает в них участие. Этот ПАК ФА во время вылетов уже могли видеть жители Ленинского округа — истребитель больше двух недель летает как в одиночку, так и в сопровождении Су-30".:


Наш блог уже сообщал, что самолет Т-50-5Р совершил первый полет после произведенного на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале АО "Компания "Сухой") капитально-восстановительного ремонта 16 октября 2015 года.

В целом самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.

Однако 10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).

Кроме того, возможно, до конца декабря 2015 года в Комсомольске-на-Амуре будет поднят в воздух еще один прототип ПАК ФА, обозначаемый как Т-50-8.


6291634

Самолет ПАК ФА Т-50-5Р (бортовой номер "055") в сопровождении самолета Су-30. Комсомольск-на-Амуре, Октябрь 2015 года (с) Ольга Щербакова / www.komcity.ru

Я уж испугался, что уже в Сирии. Ну ничего, успеет повоевать....

(Deleted comment)
Литера "Р" обозначает ремонт?

Литера "Р" означает "Работает".

Или ракурс тут необычный или он сам не себя не похож.

На первом фото? Тоже показалось.

Ну что же, дополнительный опыт в ремонте, эксплуатациии.
Сейчас укро/либеродаунов прорвет))

Больше года ремонтировали, за это время 2 новых

можно было выпустить.

Хоть он и не такой красивый, как машины на базе Су-27 (мне особенно Су-34 нравится), но очень хочется, чтобы скорее пошел в серию!

Не в красоте дело))) А в эффективности ведения боя!

почему после 6й машины сразу строят 8ю, где 7я машина? и почему этот "Р" стал цвета хаки? Он вроде был голубенький.

Та какму комунальщиков, какая краска есть такой и красят.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нам Путин дал стальные крылья и вставил сзади пламенный мотор.

Проходите мимо, если нечего сказать существу!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Судя по тому, что не окрашен это на пятерка с пересаженными органами от шестерки, а шестерка с пересаженными органами от пятерки.

Очень может быть, но отсутствие краски ни о чем не говорит. При кап ремонте краску полностью удаляют.

Так он всё таки 5, или 4+. Где антирадарные формы стелс, или это не показатель пятовости?

Смотрим внимательно фото !И будет счастье!Если "показатели пятовости" о которых пишу в прессе то они присутствуют : крейсерский сверхзвук(даже на двигателях первого этапа),АФАР,внутренние отсеки для вооружений,система управления вооружением где человек дополняет ИИ ,а не на оборот ,возможность обмена данными ( улучшенная версия АПД-518 ) и т.д. и т. п.

Кому интересно

Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:
2016 - Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.
2017 - Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.
2018 - Т-50С-3,4
2019 - Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.
2020 - Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.
На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.Да ещё возможны сдвиги сроков(понятно в какую сторону)(ПМИ - перспективный многофункциональный истребитель "Индия")

Re: Кому интересно

-Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:-


А за окошком уже 30.10.2015.Смешные планы.И выставлена роковая цифра 2020.Видимо их один шакал кусал.

Не хочу быть не патриотичным, но не очень радует что ПАК ФА ещё не более 7 прототипов(именно прототипов, не серийных единиц), а американским F-22 и F-35 уже ставят приговор. Хотя F-22 180 боеспособных единиц, состоящих на вооружении с 2005 года. F-35 хоть имеет проблемы, но его уже наклепали более 150 единиц малой серии, а с началом крупной серии будут клепать по сотню в год.

Вы бы ещё оборонные бюджеты сравнили, право слово.

Ой ли. Разобранный фюзеляж "пятёрки" лежал в отстойнике у Суховцев. Может всё таки это 6-я машина?

Восстановленный Т-50-5,получивший индекс Т-50-5Р

(Deleted comment)
Как в следующем?! В этом же два борта сдали, что 7 лет ремонтировали.
Или еще два в ремонт отдадут к 2040 году?

(Deleted comment)
Да, я тоже отлично вижу на фотке самолет. Обманывают!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Того же уровня как Ил-76 с жареными хохлодесантниками в Луганске)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)