?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Сколько кораблей в составе ВМФ России?
bmpd
Оригинал взят у коллеги balabin_1712 в СКОЛЬКО КОРАБЛЕЙ В СОСТАВЕ ВМФ РОССИИ?



30 октября 2015 года исполняется 319 лет со Дня основания регулярного Российского военного флота. Много написано славных страниц об истории нашего флота, его сражениях и походах. Но один из наиболее актуальных вопросов на сегодняшний день остается его количественный состав, или как любит выражаться черная пресса: ”то что осталось от ВМФ СССР”. Нет сомнений в том что современный ВМФ России на более чем 80% состоит из кораблей , катеров и подводных лодок построенных и переданных флоту еще в Советские годы, однако эти единицы и сегодня в состоянии решать задачи по предназначению надежно поддерживая флот в высокой степени боевой готовности.






По состоянию на 30.10.2015 организационно в составе ВМФ России находится:

- 6 дивизий ракетных подводных крейсеров стратегического назначения и атомных подводных лодок.
- 1 бригада атомных подводных лодок специального назначения.
- 3 бригады дизель-электрических подводных лодок.
- 2 отдельных дивизиона дизель-электрических подводных лодок.
- 2 отдельные бригады строящихся и ремонтирующихся подводных лодок.
- 3 дивизии ракетных и надводных кораблей.
- 4 бригады надводных и противолодочных кораблей.
- 2 бригады ракетных катеров.
- 4 бригады десантных кораблей.
- 7 бригад кораблей охраны водного района
- 2 бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей.
- 4 отдельных дивизиона кораблей особого назначения.
- 1 отдельный дивизион кораблей охраны водного района.
- 1 дивизион строящихся и ремонтирующихся кораблей
- 14 отрядов борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами.


В составе всех выше приведенных соединений по состоянию на 30.10.2015 входит порядка 350 боевых надводных кораблей, катеров и подводных лодок. А именно:

- ТРПКСН проекта 941/У – 3 единицы.
- РПКСН проекта 955 – 3 единицы
- РПКСН проекта 667БДРМ – 6 единиц.
- РПКСН проекта 667БДР – 3 единицы.
- АПКР проекта 885 – 1 единица.
- АПКР проекта 949А – 8 единиц.
- АПЛ проекта 945/945А – 4 единицы.
- АПЛ проекта 671РТМК – 4 единицы.
- АПЛ проекта 971 – 11 единиц.
- АПЛ СН проекта 09786 – 1 единица.
- АПЛ СН проекта 09787 – 1 единица.
- АПЛ СН проекта 10831 – 1 единица
- АГС проекта 1910 – 3 единицы.
- ПЛ проекта 20120 – 1 единица.
- ДЭПЛ проекта 641Б – 1 единица.
- ДЭПЛ проекта 877/В/ЭКМ – 16 единиц.
- ДЭПЛ проекта 677 – 1 единица.
- ДЭПЛ проекта 06363 – 3 единицы.
- ТАВКР проекта 1143.5 – 1 единица.
- ТАРКР проекта 1144.2 – 3 единицы.
- РКР проекта 1164 – 3 единицы.
- ЭМ проекта 956 – 6 единиц.
- БПК проекта 1155/11551 – 9 единиц.
- СКР проекта 01090 – 1 единица.
- СКР проекта 11540 – 2 единицы.
- СКР проекта 1135/1135М – 2 единицы.
- КРВ проекта 20380 – 4 единицы.
- РК проекта 11661К – 2 единицы.
- РКВП проекта 1239 – 2 единицы.
- МРК проекта 21631 – 3 единицы.
- МРК проекта 1234.1 – 12 единиц.
- РКА проекта 12411Т/12411/12411М/12417/12421 – 24 единицы.
- МПК проекта 1331М – 6 единиц.
- МПК проекта 1124/1124М – 20 единиц.
- МТЩ проекта 12660 – 2 единицы.
- МТЩ проекта 266М/266МЭ/02668 – 10 единиц.
- БТЩ проекта 1265/12650 – 22 единицы.
- БТЩ проекта 1253 – 1 единица.
- РТЩ проекта 10750 – 7 единиц.
- РТЩ проекта 1258 – 3 единицы.
- РТЩ проекта 1259.2 – 1 единица.
- РТЩ проекта 697ТБ – 2 единицы.
- РТЩ проекта 13000 – 4 единицы.
- МАК проекта 21630 – 3 единицы.
- МАК проекта 12411 – 1 единица.
- АКА проекта 1400М – 2 единицы.
- АКА проекта 1204 – 4 единицы.
- ПКА проекта 12150А – 2 единицы.
- ПКА проекта IC16MII - 2 единицы.
- ПКА проекта А-149-1 – 1 единица.
- ПКА проекта 03160 – 5 единиц.
- ПКА проекта 02510(БК-16) – 2 единицы.
- ПРДКА проекта 21980 – 10 единиц.
- ПРДКА проекта ПВ1415 – 17 единиц.
- ПРДКА проекта 376ПВ -1 единица.
- БДК проекта 1171 – 4 единицы.
- БДК проекта 775/775М – 15 единиц.
- МДКВП проекта 1232.2 – 2 единицы.
- ДКА проекта 21820 – 5 единиц.
- ДКА проекта 11770 – 12 единиц.
- ДКА проекта 1176 – 13 единиц.
- КИК проекта 1914 – 1 единица.
- БРЗК проекта 1826 – 2 единицы.
- СРЗК проекта 861М – 3 единицы.
- CРЗК проекта 503М – 2 единицы.
- СРЗК проекта 864 – 7 единиц.
- CРЗК проекта 08622 – 1 единица.
- СРЗК проекта 18280 – 1 единица.
- МРЗК проекта 1824 – 1 единица.
- МРЗК проекта 0745.2 – 1 единица.


Отдельно отметим, что в составе КЧФ в нерасчетного состава числятся 10 боевых единиц ранее принадлежавших ВМС Украины. Также постепенно отрядам специально назначения передаются новейшие быстроходные катера типа БЛ-820 и БЛ-860/680. Этих катеров в составе ВМФ более 50 единиц.

До конца текущего года ВМФ России примет в состав около 10 боевых единиц.


  • 1

вызывает сомнения ...ваши сомнения

я работал на АЭС - в прошлой жизни. Корпус реактора ВВЭР 440 такая себе сверхмалая ПЛ для работы на 1200м, в смысле для работы под давлением 120 атмосфер и при температуре 300 градусов и выше. И постоянная бомбардировка огромным нейтронным потоком.

Какие там есть ограничения у корпуса реактора по ресурсам это вообще не секрет, описываются в Техрегламентах станции - к примеру там была целая куча ограничений типа столько то циклов пуска-останова, столько то циклов превышения номинального давления на столько то атмосфер, столько то раз можно повышать давление в 1,5 раза от номинала.

Надёжность корпуса реактора на протяжении срока службы такая, что сроки службы реакторов запросто продлевают раза в два ни парясь вообще. Но речь не о сравнении конкретных условий функционирования корпусов, речь о ограничениях, которые они накладывают.

Все знают, т.е это публичная информация, что срок службы АЭС ограничивается прочностью реактора и никому не придёт в голову ремонтировать АЭС с реактором, срок службы которого вышел. Как же возможно такое проделывать на ПЛ, если денег, и ремонтных/производственных мощностей не хватает ? Если это происходит, то только вследствие отсутствия сформированной публичной точки зрения на проблему, которая сама по себе не содержит ни каких секретных знаний

имхо, лица желающие флоту добра, должны, по существу, на всех мало мальски вменяемых площадках, заниматься распространением тех простых знаний, которые позволяют реально оценивать проблему.


ВЫ попу с ... не путайте

на ПЛ тоже есть "АЭС" (АЭУ), и "почему-то" их ресурсные параметры гораздо более жесткие чем на наземных гражданских АЭС
Почему - сами догадаетесь?

Так и здесь. ПЛ делаются для БОЯ. А не для того что бы их ПК имел "ресурс 100 лет"

серьёзность хороша в меру

когда, она не препятствует распознанию и лёгкого троллинга и оценке его цели.

Детальность сравнения условий функционирования корпусов была лёгким троллингом, который, как правило, является необходимым компонентом общения на форумах.

А идея сообщения была совсем простая - как у АЭС ограничения срока службы возникают главным образом из ограничений корпуса реактора, так и на ПЛ. И эту мысль, понятную инженерам-эксплуатационщикам надо вводить в шир.нар.массы, что бы не ремонтировать, условно говоря, АЭС, у которой нефункционален корпус реактора.




ну и пожалуй самый яркий пример

- как "летело" оборудование ЯЭУ на "единичках" после Индийского океана - вплоть до тяжелых аварий

  • 1