?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Сколько кораблей в составе ВМФ России?
bmpd
Оригинал взят у коллеги balabin_1712 в СКОЛЬКО КОРАБЛЕЙ В СОСТАВЕ ВМФ РОССИИ?



30 октября 2015 года исполняется 319 лет со Дня основания регулярного Российского военного флота. Много написано славных страниц об истории нашего флота, его сражениях и походах. Но один из наиболее актуальных вопросов на сегодняшний день остается его количественный состав, или как любит выражаться черная пресса: ”то что осталось от ВМФ СССР”. Нет сомнений в том что современный ВМФ России на более чем 80% состоит из кораблей , катеров и подводных лодок построенных и переданных флоту еще в Советские годы, однако эти единицы и сегодня в состоянии решать задачи по предназначению надежно поддерживая флот в высокой степени боевой готовности.






По состоянию на 30.10.2015 организационно в составе ВМФ России находится:

- 6 дивизий ракетных подводных крейсеров стратегического назначения и атомных подводных лодок.
- 1 бригада атомных подводных лодок специального назначения.
- 3 бригады дизель-электрических подводных лодок.
- 2 отдельных дивизиона дизель-электрических подводных лодок.
- 2 отдельные бригады строящихся и ремонтирующихся подводных лодок.
- 3 дивизии ракетных и надводных кораблей.
- 4 бригады надводных и противолодочных кораблей.
- 2 бригады ракетных катеров.
- 4 бригады десантных кораблей.
- 7 бригад кораблей охраны водного района
- 2 бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей.
- 4 отдельных дивизиона кораблей особого назначения.
- 1 отдельный дивизион кораблей охраны водного района.
- 1 дивизион строящихся и ремонтирующихся кораблей
- 14 отрядов борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами.


В составе всех выше приведенных соединений по состоянию на 30.10.2015 входит порядка 350 боевых надводных кораблей, катеров и подводных лодок. А именно:

- ТРПКСН проекта 941/У – 3 единицы.
- РПКСН проекта 955 – 3 единицы
- РПКСН проекта 667БДРМ – 6 единиц.
- РПКСН проекта 667БДР – 3 единицы.
- АПКР проекта 885 – 1 единица.
- АПКР проекта 949А – 8 единиц.
- АПЛ проекта 945/945А – 4 единицы.
- АПЛ проекта 671РТМК – 4 единицы.
- АПЛ проекта 971 – 11 единиц.
- АПЛ СН проекта 09786 – 1 единица.
- АПЛ СН проекта 09787 – 1 единица.
- АПЛ СН проекта 10831 – 1 единица
- АГС проекта 1910 – 3 единицы.
- ПЛ проекта 20120 – 1 единица.
- ДЭПЛ проекта 641Б – 1 единица.
- ДЭПЛ проекта 877/В/ЭКМ – 16 единиц.
- ДЭПЛ проекта 677 – 1 единица.
- ДЭПЛ проекта 06363 – 3 единицы.
- ТАВКР проекта 1143.5 – 1 единица.
- ТАРКР проекта 1144.2 – 3 единицы.
- РКР проекта 1164 – 3 единицы.
- ЭМ проекта 956 – 6 единиц.
- БПК проекта 1155/11551 – 9 единиц.
- СКР проекта 01090 – 1 единица.
- СКР проекта 11540 – 2 единицы.
- СКР проекта 1135/1135М – 2 единицы.
- КРВ проекта 20380 – 4 единицы.
- РК проекта 11661К – 2 единицы.
- РКВП проекта 1239 – 2 единицы.
- МРК проекта 21631 – 3 единицы.
- МРК проекта 1234.1 – 12 единиц.
- РКА проекта 12411Т/12411/12411М/12417/12421 – 24 единицы.
- МПК проекта 1331М – 6 единиц.
- МПК проекта 1124/1124М – 20 единиц.
- МТЩ проекта 12660 – 2 единицы.
- МТЩ проекта 266М/266МЭ/02668 – 10 единиц.
- БТЩ проекта 1265/12650 – 22 единицы.
- БТЩ проекта 1253 – 1 единица.
- РТЩ проекта 10750 – 7 единиц.
- РТЩ проекта 1258 – 3 единицы.
- РТЩ проекта 1259.2 – 1 единица.
- РТЩ проекта 697ТБ – 2 единицы.
- РТЩ проекта 13000 – 4 единицы.
- МАК проекта 21630 – 3 единицы.
- МАК проекта 12411 – 1 единица.
- АКА проекта 1400М – 2 единицы.
- АКА проекта 1204 – 4 единицы.
- ПКА проекта 12150А – 2 единицы.
- ПКА проекта IC16MII - 2 единицы.
- ПКА проекта А-149-1 – 1 единица.
- ПКА проекта 03160 – 5 единиц.
- ПКА проекта 02510(БК-16) – 2 единицы.
- ПРДКА проекта 21980 – 10 единиц.
- ПРДКА проекта ПВ1415 – 17 единиц.
- ПРДКА проекта 376ПВ -1 единица.
- БДК проекта 1171 – 4 единицы.
- БДК проекта 775/775М – 15 единиц.
- МДКВП проекта 1232.2 – 2 единицы.
- ДКА проекта 21820 – 5 единиц.
- ДКА проекта 11770 – 12 единиц.
- ДКА проекта 1176 – 13 единиц.
- КИК проекта 1914 – 1 единица.
- БРЗК проекта 1826 – 2 единицы.
- СРЗК проекта 861М – 3 единицы.
- CРЗК проекта 503М – 2 единицы.
- СРЗК проекта 864 – 7 единиц.
- CРЗК проекта 08622 – 1 единица.
- СРЗК проекта 18280 – 1 единица.
- МРЗК проекта 1824 – 1 единица.
- МРЗК проекта 0745.2 – 1 единица.


Отдельно отметим, что в составе КЧФ в нерасчетного состава числятся 10 боевых единиц ранее принадлежавших ВМС Украины. Также постепенно отрядам специально назначения передаются новейшие быстроходные катера типа БЛ-820 и БЛ-860/680. Этих катеров в составе ВМФ более 50 единиц.

До конца текущего года ВМФ России примет в состав около 10 боевых единиц.


  • 1

коротко - ограничения по глубине погружения

для ДЭПЛ "в возрасте"
которые у ДЭПЛ и так "не гут"

Какой возраст критический для ДЭПЛ данного проекта? Почему не освещается? И насколько уменьшается глубина погружения, то есть насколько лодка может выполнять свои функции, которые в неё заложили?
Просто инфа по поводу серьёзных ограничений не встречалась.

Вам видимо должить забыли :))))

и возраст здесь не главное.
В соотв. случаях берут журналы и начинают считать "всю историю" ...

641 заканчивали службу с ограничениями по глубине в половину от штатной

Re: коротко - ограничения по глубине погружения

Надо полагать, аналогичные ограничения и у старых немок или норвежек, коих на белом свете ещё не малое количество?

Edited at 2015-10-30 11:05 am (UTC)

у них они менее жесткие, - в силу ряда причин

-

Вам не составит труда весьма кратко изложить сей ряд п

-

Re: Вам не составит труда весьма кратко изложить сей ряд

Слегка добавлю.Например вентиляция на советских/российских лодках включается каждые четыре часа на 15 минут.В основном для вентилирования АБ.На норвежских,британских,шведских дизельных лодках вентиляцию включают каждый час.Что способствует поддержанию чистоты и сухости в отсеках,продлению сроков службы оборудования,аппаратуры и механизмов,кабельных трасс,проводников,приборов.Российские лодки заряжают АБ своими генераторами.Только при лечебных циклах тянут силовые кабели к зарядовой станции.Пополнение запасов ВВД(воздух высокого давления) российские производят своими компрессорами.Обогрев лодок в крайних случаях возможен подачей пара с берега.Иносранные подводники используют только береговые источники электропитания,ВВД.В том числе и в пунктах маневренного базирования.

Re: Вам не составит труда весьма кратко изложить сей ряд

Поправлю. Никаких силовых кабелей с берега не тянут, последняя силовая станция почила в бозе ещё в 90-е Полярный, в других местах их отродясь не было. Питание с берега подавалось и в Полярном и у нас через кулоны.
С паром такая же беда, только свой, мало того для ПЛ подача пара и вовсе не предусмотрена ни на одной базе.

Re: коротко - ограничения по глубине погружения

у них тоже, вот только там ограничение наступает через промежуток времени кратно больший чем у нас.

Re: коротко - ограничения по глубине погружения

Чем это вызвано? Более высокими характеристиками марки стали, заведомо более прочным и долгожительным (по идее и более "тяжелым"?)проектированием или более благоприятными условиями эксплуатации?

Re: коротко - ограничения по глубине погружения

Сталь.
Выбор же оной основывался на совершенно иной кораблестроительной концепции. На Западе считают что лучше модернизировать корабль, у нас считали, что лучше строить новые, и та и иная имеют свои плюсы и минусы. Сейчас же идёт попытка на старые корабли приложить западную концепцию, получается есно никак, мало того сие подвергает экипажи таких "отремонтированных" лодок и кораблей огромному риску.

Re: коротко - ограничения по глубине погружения

Благодарю за оперативный ответ. Как считаете 636.3 уже идут по "западной" концепции или являются прододжением традиций?

Re: коротко - ограничения по глубине погружения

Продолжением, во всяком случае марка стали корпуса та же. Там гораздо интереснее всё с оборудованием, слишком много иностранного и сейчас для Техупра головная боль все эти новые корабли и ПЛ ибо не понятно как и кому их ремонтировать и проводить техобслуживание.

нет, в первую очередь режимом эксплуатации корпуса

у них нет необходимости нагружать их как у нас (хотя бы за счет выставляемых датчиков замера ВРСЗ)

Re: нет, в первую очередь режимом эксплуатации корпуса

камрад, у них они изначально планируются под другие сроки, тот же лось на 75 по корпусу. Плюс шикарные условия по судоремонту, постоянная модернизация, качество изготовления тех же линий валов, центровка оных и т.д. и т.п. А как там размагничивание проходят, мечта, это мы как придурки кабеля мотаем после чего полэкипажа болеет ибо более суток мокрые на холоде и ветру в режиме час через час.

  • 1