?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет вертолета СН-53К
bmpd
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26.


12194770_10153172005250770_2332556310023414087_o

Первый летный опытный образец нового американского тяжелого транспортного вертолета Sikorsky СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) в первом полете по полному профилю. Вест-Палм-Бич (Флорида), 27.10.2015 (с) Sikorsky Aircraft




Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. СН-53К должен стать основным транспортным вертолетом КМП на длительную перспективу.

Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Максимальный взлетный вес вертолета должен достигать 88 тысяч фунтов (40 тонн), вес максимальной перевозимой полезной нагрузки - 36 тысяч фунтов (16,33 тонны). Требованием КМП является эффективный радиус действия в 110 морских миль с полезной нагрузкой 27204 фунта (12,34 тонны), причем в условиях жаркого климата.

Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.


Официальное видео Sikorsky Aircraft:





 


  • 1

Страшный что пейсдец

4.4 млрд.$. Это предварительно. Я в ахуе просто. Вот уж кто умеет бабло пилить.

Re: Страшный что пейсдец

Там инженеры не за копейки работают а является одной из самой высокооплачиваемой профессии.

Re: Страшный что пейсдец

Если учесть, что производительности труда "там", а не редко и результат, аналогичен таковому "здесь", может быть им изрядно переплачивают - т.е. "распил"?

Re: Страшный что пейсдец

Пиздабол,некрасиво так врать.

Стамотологи и психологи с зарплатой в 3 раза выше, читают ваш пост с недоумением.

Re: Страшный что пейсдец

Как раз там - за сравнительные копейки, по сравнению с коммерсами. Все оборонные конторы платят инженерам сильно меньше, чем в среднем по индустрии, предпочитая налегать на бенефиты и завязаные на стаж плюшки.

Re: Страшный что пейсдец

Что не пилить? Потолок госдолга поднимут и ок, пили на здоровье. Это же не у них коррупция, у них необходимость - красная угроза на подступах к Вашингтону. Это у нас вместо пенсий ракеты и бомбы без всяких оснований опасности у границ.

Re: Страшный что пейсдец

Ну, движок для вертолета разработали - где-то миллиард. Сравните с расходами на Ми-38 без движка.

  • 1