?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет вертолета СН-53К
bmpd
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26.


12194770_10153172005250770_2332556310023414087_o

Первый летный опытный образец нового американского тяжелого транспортного вертолета Sikorsky СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) в первом полете по полному профилю. Вест-Палм-Бич (Флорида), 27.10.2015 (с) Sikorsky Aircraft




Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. СН-53К должен стать основным транспортным вертолетом КМП на длительную перспективу.

Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Максимальный взлетный вес вертолета должен достигать 88 тысяч фунтов (40 тонн), вес максимальной перевозимой полезной нагрузки - 36 тысяч фунтов (16,33 тонны). Требованием КМП является эффективный радиус действия в 110 морских миль с полезной нагрузкой 27204 фунта (12,34 тонны), причем в условиях жаркого климата.

Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.


Официальное видео Sikorsky Aircraft:





 


  • 1
Специально просмотрел после этого ролика видео с Ми-26, действительно Ми-26 органичней смотрится.



Edited at 2015-10-28 07:13 am (UTC)

Ми-26 - беременная корова. Самый уродливый отечественный вертолет.

А что ты хотел

-
от вертолета грузоподъемностью в десятки тонн? Стремительный и легкий силуэт?

Да и в сравнении с Супер Сталлионом или уродцем ХСН-62, преступлений против аэродинамики на нем не обнаружено.
Т.ч. наброс не засчитан.

Re: А что ты хотел

Никто не говорил о характеристиках, разговор о внешнем виде. Ми-26 - беременная корова, в этом нет никакого наброса, это факт.

Re: А что ты хотел

Вы хоть бы своё определение и сравнение придумали, а не попугайничали за другими. Если вертолёт - корова, то вы попугай. Это факт.

Странный ты...

-
Еще раз: что ты хотел от вертолета грузоподъемностью в десятки тонн - стремительный и легкий силуэт?

Re: Странный ты...

Еще раз: если собственный вертолет отвратительно выглядит - не стоит называть чужие подобные вертолеты уродцами.

Re: Странный ты...

-
Ну как бы между коровой и франкенштейном весьма впечатляющая разница.

Re: Странный ты...

Уродцы и есть

Скажи мне хлопче. Ты пастух, чи бык осеменитель, что в беременных коровах разбираисси?

ми-26 может эксплуатироваться на авианосцах?

Эксплуатироваться? Да без проблем. Базироваться на авианосцах Ми-26 не может. С другой стороны, учитывая рост габаритов обсуждаемого сабжа, он тоже не на всякий авианосец влезет.

не пробовали :-)

А вот Ми-6 на "Минск" было дело. Интересно получалось - но можно.

Гражданские эксплуатанты в 1995м в РФ посадили Ми-26 на 15000т лихтер.



Большое часто кажется красивее. Потому, например, что кабинка становится маленькой, шасси крошечными. К тому же, габариты Ми-26 явно не обрезали.

Вы сравните с Ка-32, например, это вертолет схожего назначения, только наоборот поменьше.

Edited at 2015-10-28 11:52 am (UTC)

  • 1