?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет вертолета СН-53К
bmpd
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26.


12194770_10153172005250770_2332556310023414087_o

Первый летный опытный образец нового американского тяжелого транспортного вертолета Sikorsky СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) в первом полете по полному профилю. Вест-Палм-Бич (Флорида), 27.10.2015 (с) Sikorsky Aircraft




Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. СН-53К должен стать основным транспортным вертолетом КМП на длительную перспективу.

Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Максимальный взлетный вес вертолета должен достигать 88 тысяч фунтов (40 тонн), вес максимальной перевозимой полезной нагрузки - 36 тысяч фунтов (16,33 тонны). Требованием КМП является эффективный радиус действия в 110 морских миль с полезной нагрузкой 27204 фунта (12,34 тонны), причем в условиях жаркого климата.

Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.


Официальное видео Sikorsky Aircraft:





 

  • 1
Его же в 2013 году должны были на вооружение принять?

(Deleted comment)
Ну да, конечно, то-то у них Bell V-22 только при разработке и испытаниях тридцать человек угробил, и после принятия на вооружение ломаться и падать не прекращает.

У вас просто выносит мозг от всего что связано с СССР и Россией.Позволю себе дать вам лет 25-30,слиняли вы в Штаты давно и идейность у вас зиждется на непонятных росказнях от брайтоновских и филадельфийских так называемых рускоязычных поселенцев.Короче вы варитесь в своем компоте,и иного вам не дано.
Я сам уже 12 лет живу в Штатах.До отьезда поработал и в авиации,и в электронике.Могу вам дать достаточно много данных что качество американских изделий как в авиации,так и других областях вовсе не вызывает восторгов,кои от вас прямо прут небывалыми обьемами.Могу передать слова бывшего авиационного механика после 3 контрактов в моской пехоте ,после нашедшего работу в Боинге.Там много матерных слов,поверьте мне.А уж о бронетехнике могу рассказать сам,ибо был связан с отправкой тысяч экземпляров первому партнеру США на Ближнем Востоке.Того дерьма,что я увидел хватит на пару книг.
Не спорю это все можно найти и в любой армии мира.Да и на гражданской технике тоже.Так что уймитесь и рассказывайте свои фантазии в своем узком кругу.Только там их оценят,в среде хоть когда либо имевших отношение к военной или специализированной технике вас воспримут как балабола.В общем удачи вам на вашей брайтоновском боардвалке....

Да это известный унылый клоун непобедимец-неустрашимец-неутомимец, не принимайте его всерьез.

Edited at 2015-10-28 08:08 pm (UTC)

  • 1