?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет вертолета СН-53К
bmpd
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26.


12194770_10153172005250770_2332556310023414087_o

Первый летный опытный образец нового американского тяжелого транспортного вертолета Sikorsky СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) в первом полете по полному профилю. Вест-Палм-Бич (Флорида), 27.10.2015 (с) Sikorsky Aircraft




Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. СН-53К должен стать основным транспортным вертолетом КМП на длительную перспективу.

Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Максимальный взлетный вес вертолета должен достигать 88 тысяч фунтов (40 тонн), вес максимальной перевозимой полезной нагрузки - 36 тысяч фунтов (16,33 тонны). Требованием КМП является эффективный радиус действия в 110 морских миль с полезной нагрузкой 27204 фунта (12,34 тонны), причем в условиях жаркого климата.

Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.


Официальное видео Sikorsky Aircraft:





 


выражу свое глубоко ЛИЧНОЕ мнение - какой-то он уродский по внешнему виду...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мыслю, сам Сикорски, такого уродства не создал бы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Впереди штанга для дозаправки? Страшно, небось, в эту мясорубку шланг подавать...

Она выдвигается далеко вперед.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Делали. Проблем больше чем достоинств. Гуглите NOTAR.

Его же в 2013 году должны были на вооружение принять?

(Deleted comment)

Ресурс у редуктора какой?

Всё-так три движка в итоге должен 22250лс мощность как на фрегате.

Страшный что пейсдец

4.4 млрд.$. Это предварительно. Я в ахуе просто. Вот уж кто умеет бабло пилить.

Re: Страшный что пейсдец

Там инженеры не за копейки работают а является одной из самой высокооплачиваемой профессии.

Я не думаю что программа Т-50 и иных видов вооружений сильно дешевле.Во времена СССР вообще финты ушами в стиле полной переработки уже почти запущеного в опытное производство( серия Т-10)Су-27 спокойно практиковались и стоило это вовсе недешево.
Кстати знаю от одного из ведущих конструкторов 21 завода в Горьком(я с ним начал общаться в 1989 году) что 31 Миг протолкнули через правительство ка модернизацию Миг-25,а уже на стадии защиты проекта признались что надо переделывать все.И потом также вертели как хотели,скажем сам 21 завод вел кучу самостоятельных разработок по модификациям на Миг31.Одни вариации по поводу уборки тормозных парашютов в фюзеляж длились годами,про систему дозаправки вообще молчу.И все это стоило денег.Одну только технологию сварки титана отрабатывали фиг знает сколько времени.


Edited at 2015-10-28 09:02 am (UTC)

"Дорого и коряво", достойный экспонат в музей изъебизма. )))

А что у него за три яркие трубки разной высоты, одна "тройка" возле хвоста, вторая - возле винта?

Уродец не уродец, зато пилот чуть ли не на улице сидит. Удобно же, для транспортника.

Ну ТУПЫЕЕЕЕ

Ни на что не способные пиндосы! Подрихтовали вертолёт 50-летней давности и типа они молодцы.

Почему-то Flightglobal приводит гораздо более скромные данные. 12,2 т максимальной грузоподъемности и 5,4 т на 110 морских миль. Выглядит слишком уж скромно для вертолета с суммарной мощностью двигателей, как у Ми-26. Может быть, связано с проблемами с редуктором, с которыми они возились последний год?

https://www.flightglobal.com/news/articles/sikorskys-ch-53k-lifts-off-after-troubled-start-418268/


Edited at 2015-10-28 10:15 am (UTC)

Не с редукторами, а с размахом лопастей. Запас мощности для сложных условий и только.

Хотя, конечно, со временем номинальная грузоподъемность вырастет.